Pov Мэйка
Я была ранена в нескольких местах, да и кажется сломала пару рёбер, да так что дышать почти не получалось, но я продолжала бороться за свою жизнь.Я кинула в Мадару ветряных сюрикенов (это не рассенсюрикен, но что-то на подобии, придуманные мной 2 года назад). Я знала, что они не проломают сусано Мадары, но я, должна была задержать его. Хотя бы на секунду. Хотя бы на мили секунду!
И это время я не собиралась тратить зря. Я активировала свой шакуган/бьяринган, который за это время стал сильнее. Став санином, меня назначили главой команды и я не раз теряла товарищей по команде, так что теперь внутри сиреневой радужки были не просто томое, а как бы мангёко. И тот же красный белок глаза.
Я попыталась вызвать сусано. Я видела это много рад - Итачи и Шисуи показывали мне, да и в аниме я видела... Но на самом деле, я никогда не пробовала его на практике. Чтож, самый момент научится!
И у меня получилось с первого раза. Оглядевшись, я поняла, что мой сусано сиреневого цвета, а высотой почти с постом сусано Мадары. Но я же призвала его не просто мангёке... Как только я своим сусано дотронулась до сусано Мадары, Учиха полетел вниз, так как его сусано лопнуло, как мыльный пузырь. А я же почувствовала прилив сил и чакры. Видимо, моё сусано имело свойство не просто выключать точки чакры противника, но и забирать эту чакру себе!
Но я ощущала в себе слишком много чакры, столько, что боялась уничтожить весь мир. Всё мои раны мгновенно зажили - только я подумала об этом. Похоже, что я впитала всю чакру Мадары... Меня разрыва до на части и я понимала, что если сейчас не выпущу её, то просто взорвусь. Однако уже в ста метрах от нас лежали раненые Каге, которым нельзя было навредить!
Собравшись с духом и сдерживаю её в себе, хотя бы ненадолго, я посмотрела на Мадару и деактивировала сусано. Учиха начал применять техники тайдзюцу, но против меня они не имели никакого значения - я, отражпла их всех со своим шакуганом/бьяринганом. Наконец я взяла его в водяной шар и приблизилась в плотную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда всех кланов. Месть - блюдо холодное
Fanfic5 лет странствий по всем Странам мира шиноби отразилось на Мэйке совсем не негативным способом. Удастся ли ей вернуть Джираю? Как встретят её дома родители, Итачи, Шисуи и Саске? Готова ли она перевернуть историю и поставить на карту всё? Спасёт ли...