Pov Мэйка
Прошло уже 2 месяца. Сегодня - день нашей с Шисуи свадьбы. Я уже выздоровела окончательно.Но перед этим я бы хотела рассказать об всех остальных моих друзьях и родственниках.
С Саске было всё хорошо, он даже начал встречаться с Сакурой. Я за него рада, ведь через 2 года он официально станет главой клана Учих!
С Итачи тоже всё хорошо. Как я знаю, они с Изуми тоже планируют свадьбу. Он оставался главой Корня Анбу и помогал жителям. Он был многим известен и имел хорошую репутацию и авторитет, ведь он помог Наруто и остальным убить Обито и Кагую!
Шисуи официально был главой полиции Конохи и улаживал порядки внутри деревни. Он заслуживал эту должность, как никто другой, ведь все жители доверяли ему из-за его неподдельной доброты и искренности.
Наруто стал лучшим другом Саске и начал встречаться с Хинатой, как и по канону. Он стал главой клана Узумаки, прошу подчеркнуть всего в 16 лет! Конечно, Райна помогала ему, но Наруто привёл всех Узумаки сюда, так что они безумно доверяли этому солнышку.
На счёт Райны и Акио - они поженились! Я очень рада за них. Ведь я, как Цунаде и Какаши, точно могу сказать, что они подходят друг другу. Мы 5 лет путешествовали все вместе и я ни разу не усомнилась в этом!
Цунаде начала больше проводить времени с Джираей. Не знаю - как друзья или как любовники... В любом случае они красиво смотрелись вместе!
На счёт Фугаку и Микото - они были в полном порядке и здравии. Отец даже вышел на пенсию, так сказать, хотя всё ещё оставался главой клана. Мама, как и папа, очень гордилась нами. Они очень волновались, когда я была в коме. Пускай, они и не родные родители мне - ни я, ни они так не думали. Мы были семьёй!
С Хиаши всё было хорошо. Он даже предложил как-то мне стать главой клана Хьюго, но я отказалась. Я не истинная Хьюго - во мне течёт лишь четверть их крови. Я не готова стать их главой, забирая эту должность у Хинаты или её младшей сестры.
С Неджи, кстати, тоже всё в порядке. Шисуи спас его, как мне рассказал по секрету Итачи.
Но была одна проблема. Хирузен был уже староват и нуждался в наследнике - новом Хокаге. Наруто с этой должности выпадал, как и Цунаде с Какаши.
И так вернёмся к дню свадьбы. Мы пригласили многих (не столько, сколько у Наруто было конечно гостей, но всё равно многие хотели нас поздравить лично).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда всех кланов. Месть - блюдо холодное
Fanfic5 лет странствий по всем Странам мира шиноби отразилось на Мэйке совсем не негативным способом. Удастся ли ей вернуть Джираю? Как встретят её дома родители, Итачи, Шисуи и Саске? Готова ли она перевернуть историю и поставить на карту всё? Спасёт ли...