Глава 11. Прогулка туда и обратно

523 39 15
                                    

Pov Мэйка
До экзамена на чунина 1 день.

Сегодня я весь день потратила на тренировки. Конечно, я знала, что быстро сдам экзамен и переживать не о чем, но я не буду недооценивать способности соперников.

Конечно, если судить по какой-нибудь Сакуре на экзамене на чунина, то можно сказать, что я вообще балду буду там гонять и чуть ли не умерать со скуки. Но во-первых, возможно, экзамен был сложнее раньше (то есть в моём настоящем). Да и противники могут попасться как и Итачи.

В дела во всём я лишь одну проблему - у меня не было ещё 2 сокомандников. И это уже реальные проблемы. Друзей у меня не было (из тех, кто генин), так что меня волновал тот факт, что же мне делать. Поэтому, я отправилась к Хокаге.

Бесшумно прибыв в кабинет Сарутоби, но не скрывая чакру, я обрадовалась, что Хокаге находится в одиночестве.

- Что-то случилось? - добро усмехнулся старик.

- Да, как вы знаете, завтра будет экзамен на чунина, - неловко начала я. - А команды для участия у меня нет...

- Да, да, точно, - закивал Хирузен. - Ладно, так и быть, я сделаю для тебя небольшое исключение. Но только из-за того, что ты вернула великого саннина!

- Так мне можно будет участвовать одной? - обрадовалась я. - Фух, а то я уж боялась, что участники команды меня вниз тянуть будут, и мне надо будет постоянно их спасать... Кхм, то есть огромное спасибо, Третий Хокаге!

Я выпорхнула из кабинета, как бабочка, настолько я была рада. Нет, ну серьёзно! Они бы мне не то чтобы НЕ помогали, так ещё и наоборот мешали бы! Как бы хорошо, что мне разрешили одной!

В припляску я побежала к Цунаде, давно к ней не заглядывала. Внучка Первого всё-таки вернулась на свою любимую работу и открыла собственную больницу. Я очень рада за неё, за то, что она продолжила жить так, как хочет (правда, каждый вечер она всю свою зарплату проигрывала в азартных играх и выпивке).

- Привет, Цунаде, - я обняла её, чуть не сбив на лету. - Ну, как ты тут?

- Да, ничего нового! - отмахнулась Сенджу. - Снова проиграла во всех играх, поставив на кон всё.

- Да я не про это! - покачала головой я и резко ухмыльнулась. - Как там у тебя с Джираей?

- А что у меня может быть общего с этим извращённым стариком? - фыркнула, пытаясь скрыть смущение Цунаде. - А ты как? Что с экзаменом на чунина?

Легенда всех кланов. Месть - блюдо холодноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя