Глава 7. Тренировка с братом

581 48 26
                                    

Pov Мэйка
До экзамена на чунина 4 дня. Вечер

Придя домой, я посмотрела на время. Было уже 8 вечера! Семья уже поужинала, не дождавшись меня. Однако кое кто явно меня ждал. Правда, не за ужином.

- Где ты весь день была, сестрёнка? - насупился Саске и скрестил руки на груди. - Ты ведь пообещала со мной потренироваться!

- И я сдержв обещание! - улыбнулась я. - Иди собирайся! Возьми с собой кунаи и сюрикены.

Саске радостно запрыгал на месте и убежал в комнату, а я села за стол ужинать. Да, в Ичираку было много еды, но немного денег! Наруто и так обанкротил меня сполна... Ну ладно, родственник же. Для младших ничего не жалко и так далее...

Пока я кушала, к столу подошёл Итачи. Он сел возле меня.

- Где была весь день? - уставился на меня брат. - Родители и Шисуи очень беспокоились. Кстати, второй очень хочется снова с тобой увидится.

У меня слегка порозовели щёки, и я сразу скрыла лицо волосами, но судя по довольной мордашке Итачи, он всё заметил.

- Я была с Райной, - выдавила наконец я. - Мы тренировались.

Ага. В поедании рамёна. А что? Не хочешь лгать - говори полуправду. Или же просто часть правды... Не знаю, как правильно сказать.

- Тогда понятно, - вздохнул старший брат. - Но в следующий раз хотя бы меня предупреди. Я ведь тоже волновался.

К этому времени пришёл счастливый Саске.

- Не переживай, ты же знаешь, я смогу за тебя постоять, - на последок сказала я старшему и вышла с Саске из дома. - Ну что, ты готов?

- Конечно! - пролепетал Учиха.

М-да, по нему и не скажешь, что в будущем он может стать супер сильным и злым. Но как я повтарялась - я этого не допущу!

Вскоре мы пришли на мою излюбленную для тренировок поляну и уселись прямо на траву. Мы сели в удобные нам позы и закрыли глаза.

- Сосредоточься, Саске, - начала тихо я. - Ты должен (друг автора: не обязан!) сконцентрировать все свои силы где-то в области груди. Представь, что это очаг чакры, его цвет, тепло, силу, размер. А теперь словно энергия из этого очага разливается по всем частям тела и наполняет их силой.

Я открыла глаза и незаметно посмотрела на младшего брата. Он нахмурил бровки от усердия.

Легенда всех кланов. Месть - блюдо холодноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя