Глава 22. Новое приключение

404 28 3
                                    

Pov Мэйка
Я стала чунином. Ну, вообще сразу джонином - Хокаге меня знает, так что... Он вообще захотел меня в Анбу, но я отказалась, так как сейчас у меня есть дела поважнее!

На счёт Саске - этот малец простил меня, и мы проводили много времени вместе, как и с родителями. Шисуи и Итачи тоже были со мной рядом. Но я знала, что мне скоро надо будет уйти.

Читая свои заметки, на счёт того, что случится и что делал Наруто, чтобы после смог на равных сражаться с Мадарой, Обито и остальными, я приходила к мысли, что единственное, чего мне не хватает - это становление санином. У меня не было своего животного.

Я не хотела бы отбирать животного у Сакуры, Саске или Наруто, но где найти ещё животных, я не знала. Поэтому я решила отправится к тем, кого не было в Наруто. Это было логично, так как все, кто были в аниме, не знали о других животных.

С начало я отправилась к Райне. Она с Наруто уже сделали огромную работу - теперь все дворы были пригодны для жизни. Остались только дома...

- Райна, я бы хотела узнать... - начала я после приветствия. - Ты не знаешь о каких-то животных или санинах кроме тех 3 великих?

- Ты про Цунаде, Орочимару и Джираю? - спросила она и после моего кивка продолжила. - Прости, но нет. Я знаю только о них троих.

- Ничего, - улыбнулась я. - Тогда побегу у кого-нибудь ещё спрашивать.

Я побежала к Акио. На него вся надежда!

- Акио! - ворвалась к нему я. - Ты не знаешь ещё санинов кроме Цунаде, Джирайи и Орочимару? Я хочу освоить новое животное!

- Санины? Животные? - задумался Хьюго. - Знаю одну! В стране молний, в деревне скрытого облака есть одна девушка...

- Как зовут? - обрадовалась я. - Какое животное?

- Акаруи Чо, - ответил Акио. - Значение имени - яркая бабочка. Думаю, не стоит говорить, каким животным она управляет.

- Бабочка, - задумчиво произнесла я. - Прощай, Акио! Вернусь не скоро, но, надеюсь, с бабочкой!

***

Я зашла к Хокаге и рассказала ему о своём путешествии. Попрощалась с Райной и Наруто. Потом с Джираей и Цунаде. С Какаши, родителями и Саске. Я откладывала прощание с Итачи и Шисуи как могла - даже собралась уже.

Легенда всех кланов. Месть - блюдо холодноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя