Pov Мэйка
До экзамена на чунина 4 дня.Проснувшись пораньше я пошла на тренировку. А что? Миссии, родственники и так далее - это хорошо. Но забывать про тренировки... Это я себе не прощу!
***
В 11 я прибежала обратно домой, сходила в душ и на всех парах поскакала к Райне. Её я даже не предупредила на счёт мелкого Узумаки... Ну ничего, думаю, на лету всё с хватит. Читала в одной книге, что спонтанные решения - лучшие, так что может даже хорошо.
Прибыв в клан Узумаки, я вздохнула полной грудью. Да, здесь была, как и в кланах Учиха и Хьюго, какая-то... Частица меня что-ли... В общем я ощущала некую связь с этим местом. Без напрягаю я быстро отыскала Райну. Она наволила порядок в одном из заброшенных, полусгоревших домов.
- Что ты делаешь? - удивилась я.
- Проверяю, - тихо буркнула она, не отрываясь от дела, но потом тяжело вздохнула и повернулась ко мне. - Может в каком-то доме ещё остались какие-то вещи, документы или свитки...
- Ага, свитки, уцелевшие от пожара, - с сарказмом протянула я. - Ты это заканчивай. У меня к тебе сегодня одно очень важное дело.
- И какое же? - заинтересовалась Райна.
- В общем... Думаю, ты помнишь тот день, когда мы впервые встретились, - произнесла я, наблюдая, как лицо учительницы помрачнело. - Так вот, я думаю, ты знаешь, куда делся Девятихвостый лис...
- Да, знаю, - серьёзно кивнула она.
- Так вот он в сыне четвёртого Хокаге, - начала я, видя, как вытянулось лицо Райны. - Мальчик родился в тот же день, выбора и времени не было, так что четвёртый заключил половину Девятихвостого в себя, а половину в собственного сына. Который ещё и сын Кушины Узумаки - сестры моей матери.
- Так он - твой двоюродный брат?! - раскрыла широко глаза сенсей. - Я слышала, к нему очень плохо относятся здесь... Да и сирота - растёт без родителей.
- Да, поэтому мне и нужна твоя помощь, - медленно начала я. - Понимаешь, он сам то не знает, почему его все ненавидят и кто его родители. А даже если бы знал, то он не знал бы, что я - дочь Мэйуми Узумаки.
- Да, точно, - кивнула Райна. - Официально никто не знает, кто твои родители, да и считают, что ты только из двух кланов - Хьюго и Учиха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда всех кланов. Месть - блюдо холодное
Fanfic5 лет странствий по всем Странам мира шиноби отразилось на Мэйке совсем не негативным способом. Удастся ли ей вернуть Джираю? Как встретят её дома родители, Итачи, Шисуи и Саске? Готова ли она перевернуть историю и поставить на карту всё? Спасёт ли...