Глава 13. Пробуждение

450 35 4
                                    

Pov Мэйка
- Итачи... - тихо прошептала я, поднимаясь с пола.

- У тебя пробудился шаринган с тремя томое? - поднял вверх брови Учиха. - Неплохо, неплохо...

Но я не дала ему договорить. Бросившись на своего брата, я прижала его к полу.

- Итачи... - глаза приятно жгло, но было такое чувство, что я упаду без сознания, так что я хотела закончить со всем быстро. - Ты... Родители... Шисуи... Даже Саске?!!!!

- Я хотел проверить свои способности, - Итачи вырвался из моей хватки и быстро встал на ноги, но я и так знала все его движения заранее, поэтому мгновенно вскочив, отразила его удар левой ногой. - Мне было интересно, чего я смогу достигнуть.

Внутренний голос пытался достучаться до меня, сказать, что Итачи не виновен и его заставили это делать. Но эмоции захватили мой разум. Я призвала бьякуган.

- А вот такое я вижу впервые, - удивлённо пробормотал Итачи. - Сестрёнка, да у тебя новый вид глаз! Что за необычное смешание...

Но я не позволила ему много болтать. Я побежала к нему вплотную и уже хотела применить технику клана Хьюго, как он призвал огненный шар и мне пришлось отскочить в сторону. Это было совсем не сложно - я видела все его движения наперёд, чувствовала адреналин в крови и видела точки его чакры. Слабые места!

Однако я резко почувствовала слабость во всём теле. Будто меня придавили огромным булыжником! Я резко осела на пол, чувствуя как голова кружится. Вскоре я легла на деревянные доски дома и потеряла сознание...

***

- Зачем ты это сделал?! - не открывая глаз я услышала возмущённый знакомый голос. - Она могла и умереть!

- Ты же знаешь, только так она могла стать сильнее! - оправдывался мужской голос. - Сейчас она может по силе сравнится с Хокаге!

- Твои методы слишком жестоки! - не унимался знакомый женский голос. - Мог бы сначала предупредить её!.

- Тогда ничего бы не сработало, - возразил мужской голос. - Она бы знала, что всё это - иллюзия.

Сознание не воспринимало никакую информацию, словно его поставили на паузу. И я вновь провалилась в темноту, даже не осилив открыть глаза или пошевельнутся.

***

Наконец снова проснувшись, я услышала тихое пиканье и запах лекарств. Медленно приподнял веки, я тут же зажмурилась - в глаза бил яркий, белый свет. Чуть попривыкнув, я всё же вновь открыла глаза и огляделась. Похоже, что я находилась в больничной палате. Палата была небольшой, но я была рада, что одна в комнате. Чуть наклонив голову влево, я обнаружила прикроватную тумбочку, на которой стояла ваза с букетом цветов. Полевых цветов. Ромашки, васильки и другие красиво переплетались между друг другом и составляли нехилую композицию.

Легенда всех кланов. Месть - блюдо холодноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя