какими судьбами?

1.6K 78 10
                                    

ещё немного полежав я пошла на кухню. приготовила тосты и начала думать о том, чем бы сегодня заняться.
в мою голову конечно же пришёл клуб. есть один минус - завтра понедельник, а это значит, что надо идти в школу. но кого это вообще останавливает?

я поела, помыла посуду и пошла в комнату. время было 14:51 и я решила, что пойду часов в шесть.
оставалось ещё три часа и у меня есть часок для того, чтобы отдохнуть.
да, я устала от того, что ела. у всех так, разве нет?

время было уже 16:02 и я начала потихоньку собираться. сходила в душ, посушила волосы и стала краситься. я нарисовала стрелки, ресницы и все такое.
оделась я довольно красиво - кофта и шорты. я посмотрела на часы и увидела 17:58. заказала такси и вышла из квартиры, закрыв её.

настроение у меня было странное и мне хотелось просто потанцевать, поорать песни во все горло и отдохнуть.

рядом со мной остановилась машина и я поняла, что это такси.

-здравствуйте - садясь в машину сказала я мужчине за рулём.

-добрый вечер. вам же в клуб?

-да, все верно.

на этом наш диалог закончился. я надела наушники и ушла в свои мысли. ехать в такси и слушать депрессивные песенки, ну не прекрасно ли? вы спросите: что может испортить эту прекрасную атмосферу? а я отвечу.. степа. он уже поселился в моей голове. надеюсь, что я не увижу его, а то вообще стану зависима от него.

-мы приехали - из моих раздумий меня вывел таксист.

-да, спасибо большое, до свидания

-до свидания - ответил милый мужчина.

я вышла из машину и двинулись в сторону клуба. зайдя туда я опять как всегда увидела большое количество нетрезвых людей и запах сигарет.

я сразу же прошла к барной стойке и заказала коктейль. немного подождав я взяла его и прошла к диванчикам.

посмотрев на один из них я увидела степу с его компанией. я развернулась и решила, что посижу возле барной стойки.

выпив коктейль я поняла, что уже пора танцевать. музыка била по ушам, вокруг много двигающихся тел, но одно меня волновало больше всего. и это тело степа. я видела его ещё несколько раз, но он меня не замечал. думаю, что это к лучшему.

я все ещё танцевала и пела песни, от чего у меня уже болело горло.

-привет

я вздрогнула и повернулась на голос, в этот момент у меня в мыслях пронеслись мои слова "если нам суждено общаться, то мы встретимся".

-привет, степ - крича сказала я, ведь музыка была слишком громкой.

-ты какими судьбами здесь? - также громко сказал парень.

ну я же не скажу тобой, правильно?

-да вот отдохнуть решила. а.. ты чего тут?

так, ну это кто то читает, значит все нормик






мир вечной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя