мы встали из за стола и отправились к выходу.
-до свидания - дружелюбно сказала я персоналу, который там работал.
не услышав ничего в ответы мы вышли из кофейни.
-крутое место, да? - спросил степа
-да, неплохое, буду ходить сюда только ради чизкейка.
-почему? тут вкусный кофе.
-ненавижу его, меня от него тошнит. - скривившись сказала я, на что степа посмеялся.
-ладно, буду знать, что на чашечку кофе тебя звать не стоит. а что насчёт чая?
-тоже нет
-а это почему, что ты вообще любишь?
в это время я шла и думала о том, что я зря пошла с ним, я уверена, что через пять минут я точно к нему привяжусь..-эй, все нормально?
-а, да я это.. какао в принципе люблю, а не из горячих напитков квас.. обожаю.
-оо, неплохо
нам оставалось идти минут 15 и все это время он что то рассказывал. да, разговорчивый мальчик.
-все, мы дошли - я улыбнулась и посмотрела на степу.
-я даже не заметил
-да, я тоже - действительно, путь мне показался намного короче, чем когда я иду одна.
-ну что же, пока?
-пока, степа
мы улыбнулись друг другу и он ушёл. ушёл в совсем другую сторону, мне стало неловко. он пошёл на другой конец города, чтобы меня проводить, довольно миленько.
я улыбнулась сама себе и зашла в дом. я переоделась и взяла телефон. время было 20:12, ого.. вот это я прогулялась.
я открыла глаза от того, что в комнате было слишком ярко потому что вышло солнце. уже утро, точнее день 13:04, я даже не помню как уснула. немного полежав в мою голову сразу пришёл степа.
чеееерт - пронеслось у меня в мыслях. я не знаю ни номер, ни какую либо его соц сеть. ладно, если нам суждено общаться, то мы встретимся. это же так работает, верно?
как я и говорила, я уже привязалась, и если мы не встретимся, то я буду по нему страдать, хах..