я не верю в любовь

2K 80 0
                                    

меня это выбесило, и закатив глаза, я ушла дальше искать свое место. сразу понятно, что у него мало мозгов. надеюсь, что я больше никогда его не увижу.

о, наконец то свободный диван. я не знала, что мне делать, ведь даже мой коктейль был разбит. посидев в телефоне я решила, что все же нужно взять ещё один и пошла к барной стойке.

-и снова здравствуй - мило улыбнулся бармен. - что то хочешь?

-да, мохито алкогольный.

-будет сделано - и снова милая улыбка.

в этот раз я решила сидеть рядом с барной стойкой, чтобы никуда не вляпаться.

-ваш мохито

-спасибо

-как вас зовут?

-думаю, мы познакомимся в другой раз. кстати, можно на ты - я попыталась улыбнуться и встала со стула.

настроения не было и я подумала, что пора домой. но мне перегородил путь тот парень. узнала я его по одежде, но подняла голову, чтобы точно в этом убедиться, ведь он выше меня на две головы.

-что то нужно?

-ты что, уже уходишь? - еле сказал парень

-господи, когда ты так напился - пробубнила я себе под нос.

обойдя его я пошла на выход. заказала такси, села в машину, надела наушники. и вот я будто в другом мире.

музыка всегда помогает, я думаю, что она спасёт мир. так говорят про любовь, но я так не считаю. я не верю в любовь. возможно это звучит странно и не понятно, зато правда. почему я в неё не верю? все просто. наверное.. в моей жизни были всего одни отношения, и они были не очень, мягко говоря. парень типо абьюзер был, мы провстречались всего месяца два, я не выдержала такого.
я впринцепи не особо общаюсь с людьми, я боюсь. боюсь, что привяжусь, а отвяжусь только когда умру. обычно со мной это так работает. поэтому у меня и друзей нет.
я и не заметила, как мы подъехали к дому.

-до свидания - сказала я с улыбкой, ведь таксист был хороший.

вышла из машины и закрыла дверь. я поняла, что все же ещё не хочу домой, что было странно, ведь я всегда пыталась как можно быстрее зайти домой. время было 23:47, поэтому было уже темно. я села на лавочку, надела наушники и опять летала в своих мыслях.

прошёл уже час и мне пришлось идти домой, так как я замёрзла, да и времени было много. я закрыла дверь, переоделась, немного поела и пошла спать. в итоге я уснула часа в четыре, потому что лежала в телефоне.

надеюсь, что кто нибудь будет читать ахахах

мир вечной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя