ты - причина

1.6K 64 11
                                    

просыпаюсь из-за того, что выспалась. нет, я сейчас не пойду делать бутерброды с авокадо и заниматься фитнесом. я немного полежу на кровати, а потом пойду купаться.
так и сделала, после чего пошла кушать.

вчерашняя встреча со степой не давала мне покоя. он поцеловал меня, о таком я могла только мечтать. сегодня я иду на их очередную тусовку, надеюсь, что все пройдёт хорошо. а ещё мне нужно поговорить с миланой.

время 14:06, а бухаловка начинается.. я не спросила, когда она начинается. нужно написать степе. захожу в переписку и вижу сообщения, которые он мне писал. тяжёлое было время.

-степа, во сколько тусовка начнётся?
-ого, так непривычно, что ты мне пишешь. к семи приходи, адрес знаешь.
-все, спасибо

часок полежу в телефоне и потом начну собираться. в 15:21 я пошла сушить волосы, накрасилась, оделась и ещё немного посидела в телефоне.

-я заказал тебе такси, приедет через десять минут, - пришло сообщение от степы.
-спасибо, степашка.

ещё час до начала так называемой вечеринки, но такси приедет раньше, так как по любому будут пробки. я вышла из дома и ждала машину, степа кинул её описание. через пару минут я уже ехала к ребятам.

надела наушники, чтобы немного скоротать время и даже не заметила, как мы приехали. сказала водителю тихое "до свидания" и вышла из машины.

захожу в здание, я до сих пор не поняла, это чей то дом или клуб.

-кая! - кто то набрасывается на меня с объятиями.

я поворачиваю голову и вижу милану, позади которой стоят остальные ребята.

-приветик, - обнимаю в ответ.

продолжаю здороваться с остальными

-мы так давно с тобой не виделись, - говорит влад, обнимая меня.

-да, такие уж обстоятельства.

-привет, мелочь, - ох, это я узнаю из тысячи. степа обнимает меня немного отрывая от пола.

-привет, - расплываюсь в улыбке.

мы болтали с ребятами, многое произошло за время, пока мы не виделись. и нам нужно было все обсудить. от снега, который шёл за это время, до какой то левой девочки в этом здании.

-кая, я курить хочу, пошли со мной? - кладя голову мне на плечо, говорит степа, который уже немного выпил.

-ну пошли, - встаю с места и иду за ним.

мы пришли на какой то балкон, обожаю такую атмосферу.

-курить плохо, знаешь такое? - перевожу взгляд с прекрасного вида на степу.

-ну, допустим, знаю. но это же лучше, чем наркота, - выдыхает дым и опять лыбится.

-ну, допустим, лучше, - улыбаюсь в ответ, - а ты, кстати, из-за чего наркоту то бросил? что за причина такая весомая? - хихикнув отвожу взгляд на улицу, на которой всегда неспокойно.

-ты, - резко отвечает на мой вопрос не думая, как будто он этого ждал.

-что? - непонимание того, что происходит, а вдруг мне вообще показалось?

-ты - причина. люблю я тебя, думаешь я просто так тебе написывал? - грустно ухмыляется и сбрасывает пепел с сигареты.

-а.. ну это, - чувство, что разучилась говорить, пытаюсь связать хотя бы два слова, - взаимно что-ли, - запинаясь наконец-то произношу это и поворачиваю на степу.

он выкидывает сигарету и впивается в мои губы. его мягкие губы с привкусом табака, что может быть лучше? он прижимает меня к себе так, как будто боится потерять.

-я тебя люблю, - смотрит мне в глаза и поправляет волосы.

вот он, мир вечной любви, про который я так много говорила. оказывается, он намного лучше, чем я думала.

все, это конец, спасибо большое всем, кто читал<3
грустно заканчивать эту историю, я уже привязалась к ней, но будут ещё, так что не грустим.
все новости о фанфиках и место, где меня можно найти мой тгк: рокси (vilroxie)












мир вечной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя