звон будильника, а это значит, что уже семь утра. я еле разлепила глаза и попыталась встать, но у меня плохо получалось. поэтому я решила, что это судьба и легла спать дальше.
проснувшись уже окончательно где то в час я залезла в телефон. сообщение от подруги
-эй, ты где?
я проигнорила, так как в принципе не считала её подругой, это что то типо дружбы, которая живёт из за школы.
я немного полежала и в мою голову пришла мысль сходить в какой нибудь клуб.
я очень редко выхожу на улицу, чаще всего когда иду в школу. а клубы.. в клубы я хожу не очень часто. но это наверное одно из немногих мест, в котором я могу расслабиться.
единственное, что меня там пугает, так это люди, чаще всего они там пьяные или что похуже. этого я и боюсь. хотя сама иногда напиваюсь.пройдя в ванную, а потом на кухню, я сделала все дела и стала собираться.
я не из тех девочек, кто слишком открыто одевается, да и в общем парится из за одежды.
я не ношу платья и юбки. мне так комфортней и безопасней, тем более в людных местах.вышла из дома, вызвала такси, зашла в клуб. как меня пропустили? да если бы я знала. там всем все равно на возраст, наверное, не хотят заморачиваться лишний раз, да и я с ними согласна, мне же лучше.
я сразу же прошла к барной стойке и заказала себе какой то напиток, название которого я даже не запомнила, потому что это никому не нужно. главное - это его содержание, а не название.
оглядываясь вокруг и вижу всех людей насквозь. та девушка, вероятнее всего эгоистка, которая ставит себя выше всех, а две её подружки - это девочки на побегушках, которые боятся быть высмеянными.
тот парень, набуханный в хлам, скорее всего, расстался со своей девушкой и пытается запить свое горе.
те две подружки по любому пришли сюда чисто отдохнуть и повеселиться, обсуждая всех.в это время мой коктейль уже был готов.
-спасибо - сказала я и быстро ушла искать место, где можно спокойно посидеть.
но не тут то было, я врезалась в какого то человека, который был явно выше меня.
-слышь, мелочь, смотри куда идёшь.
он посмотрел на меня недовольным взглядом, но мне было не до этого. во первых - какая мелочь, у меня рост 158, а во вторых..
-слушай, у меня вообще то коктейль разлился. это тебе надо под ноги смотреть.
-тебе сколько лет вообще, тебя как пустили? не боишься, что раздавят? - сказал он ухмыльнувшись.
новый фанфик про степу