что-то останавливает

1.4K 74 2
                                    

я проснулась. спасибо и на этом, вчера у меня было такое настроение, что я хотела под землю провалиться. лежу, потягиваюсь и вспоминаю, что мне писал степа. настроение упало? не то слово. хочется ему ответить, но что то останавливает.

я зашла в переписку и оказалось, что он писал еще

Степа Дунаевский
-ты про что?
-что то случилось?
-кая, ты чего?
-ну скажи, что произошло?

бедный.. мне стало его жалко и я решила ответить

-ничего

а он ведь ничего не понимает. походу юля реально не его девушка. ну, а я что поделаю? мне слишком плохо, когда я к нему привязываюсь.

я вышла на балкон, нет, не курить. я не курю, считаю, что это убивает мою жизнь. смотрю на машины, которые летят со скоростью света, на людей, которые куда то торопятся, а ведь у каждого из них своя жизнь и свои проблемы.

посидев ещё мне пришло сообщение. если это степа, то я прыгаю с окна прямо сейчас. мне повезло, это была миланка, её номер я записала, в отличии от степы, поэтому она написала мне не в вк.

милка
-привет, каюш, мы сегодня соберёмся с ребятами, пошли с нами.

я уверена, что там будет степа, но ладно, будем его игнорировать.

-привет, милка, а во сколько и где?

-к семи, адрес сейчас кину.

-хорошо.

я ещё немного посидела на балконе, за это время милана кинула адрес.

время было 15:26 и я пошла есть. быстренько приготовила макароны с сыром, помыла посуду и пошла купаться. вышла из душа в 17:06 и сразу пошла краситься.
я накрасилась, высушила голову, оделась и написала Милане.

-вы как поедете?

-мы с даней на такси, хочешь за тобой заедем?

-давайте, жду.

время 18:42 и милана с даней скоро приедут. за это время я немного пофоткалась и посидела в телефоне. мне написала милана и я поняла, что они приехали.

вышла из квартиры, закрыла её и пошла к машине.

-привет, ребят, - садясь в машину говорю я.

-привет, кая.

мы разговаривали всю дорогу обо всем, что только можно. я и не заметила как мы подъехали. дом был большой и красивый, из него было слышно громкую музыку, видимо, туса началась давно.

мы зашли в дом и в нос сразу ударил запах алкоголя в перемешку с сигаретами. вокруг много пьяных людей, которые двигаются в ритм музыки.
я глазами ищу моих новых уже друзей и когда я их не нашла, решаю пойти к барной стойке.

взяла какой то коктейль, название которого даже не хотела запоминать. но проблема никуда не исчезла, ребят я так и не нашла. нужно написать кому то из них, степе я точно писать не буду, осталась только милана.

-милан, можешь выйти к барной стойке, я че то потерялась ахах.

а сама надеюсь, что меня никто не изобьет, пока я одна сижу и пью.
кто то положил руку на плечо и я подскочила

-ой, ты чего так пугаешь, - громко говорю девушке, чтобы так услышала

-извини, пошли, - она взяла меня за руку и повела через толпу.

они сидели далеко, поэтому я их и не нашла. осматриваю лица ребят и вижу того, кого бы не хотела видеть. было не сложно догадаться, что степа будет здесь.

-приветик, - говорю я всем, а мой взгляд направлен только на него.

степа посмотрел на меня только после моего приветствия, а я быстро отвела взгляд, как будто и не смотрела на него.

ну фанфик вроде читают, значит кому то нравится.

мир вечной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя