ты - моя противоположность

1.3K 55 5
                                    

я приготовила поесть, немного убралась и пошла отдыхать. вот надо же было мне увидеть степу, теперь нам обоим ещё хуже. может нужно с ним как нибудь поговорить?

***

проснулась я в 12 часов, неплохо. пошла в ванную, умылась, поела и заправил кровать. что делать дальше я вообще не знала.

залезла в телефон и оказалось, что мне ещё писал степа.

-я скучаю по тебе, хотя бы скажи на что ты дуешься.

-надеюсь, что когда нибудь я это узнаю.

мне даже стало его жалко. он ведь правда ничего не понимает.

весь день я просто лежала в телефоне и смотрела беременную в 16, очень увлекательно.

за окном потемнело и мне захотелось гулять, что является редкостью. оделась, накрасилась и вышла из дома.
светят фонари, в небе зажигают я звезды, по улицам ходят милые пары, держась за ручку. довольно романтично..

на улице холодно, я положила руки в карманы и почувствовала. в одном из них я почувствовала какую то небольшую фигурку и достала её. это был маленький динозаврик из киндера, мне купил его степа когда мы гуляли.
слеза скатилась по щеке и я быстро смахнула её рукой. положила динозаврика в карман и пошла дальше с мыслями о степе.

иногда я задумываюсь о том, почему нет шапки для носа. мне кажется, что он сейчас отвалится, поэтому я решила пойти в кофейню, в ту самую.. сегодня все напоминает мне степу.
подхожу к заведению и захожу в него, вешая вещи.

-здравствуйте, - улыбаюсь, смотря на  официантку. вспоминаю какие милые люди здесь работают и отдыхают, как я познакомилась тут со степой.

-добрый вечер, что нибудь желаете? - улыбается в ответ.

-да, мне, пожалуйста, чизкейк и молочный коктейль шоколадный, - отрываю взгляд от меню, - вы, кстати, очень красивая.

-вы меня засмущали, спасибо большое, вы тоже. заказ будет через минут пять, ждите.

эта официантка обслуживала меня и в прошлый раз, думаю, с ней можно подружиться.

-вот ваш заказ, приятного аппетита, - спустя шесть минут принесла девушка.

-спасибо. а давайте мы познакомимся, меня зовут кая, а вас.. - смотрю на бейджик, где написано имя девушки, - а вас вероника, приятно познакомиться.

-да, взаимно, - улыбается и смотрит на людей, которые заходят в кофейню, - только называй меня ника. мы можем как нибудь погулять, я работаю через день.

-я не против, вот мой номер, напишешь, как сможешь.

-хорошо, все, я побежала, работать надо, - подмигнула и быстро пошла к другому столику.

я все съела и пошла к выходу, оделась, вышла на улицу и подул слишком сильный ветер, из за которого я чуть не упала.

у меня упали ключи из рук и я присела на корточки, чтобы их поднять. встала и в меня кто то врезался, поднимаю голову и вижу его. это степа.

он схватил меня за руку и пошел ближе к парку. степа резко остановился и повернулся ко мне

-вот сейчас просто молчи и слушай, - смотрит прямо в глаза, - я все это время не понимал, что вообще произошло, но потом мне рассказала милана про тот случай в клубе. прости, пожалуйста, я правда не хотел. я не думал, что так получится. а юля вообще моя бывшая, мы уже давно не встречаемся, любит она меня до сих пор, - он говорил это на одном дыхании.

-степ, ты хороший, но.. ты бухаешь, куришь, принимаешь, - небольшая пауза, - ну.. иногда. как сказать то это, - немного торможу, а он слушает, смотря мне в глаза, - степа, ты - моя противоположность.

-противоположности притягиваются, так ведь? - его губы накрывают мои и бабочки в животе оживают.

всем привет. простите, пожалуйста, что меня так долго не было. у меня не было настроения писать, но сейчас вот появилось.
мой тгк, в котором есть информация про фанфики: рокси (vilroxie)






мир вечной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя