мысли перемешались

1.4K 55 3
                                    

я села на диванчик рядом с миланой, а боковым зрением вижу, как степа смотрит на меня. я начинаю болтать с милкой, чтобы как то себя отвлечь, и у меня получается.

-кая, пойдём потанцуем? - с огромной радостью спрашивает милана.

ей что, так нравится танцевать?

-ну пошли, почему бы нет.

танцевать не особо хотелось, но за компанию надо было. ладно, беру свои слова обратно, это затягивает.

после танцев мы пошли к бару и я заказала себе что то менее алкогольное. мы сели на стулья и начали болтать

-слушай, а что у вас со степой? - потягивает коктейль через трубочку.

-да ничего, а что должно быть? - а у самой сердце вот вот выпрыгнет. при одном упоминании о степе хочется прыгать, плакать и вовсе провалиться под землю.

-ну он о тебе столько говорил, да и он же тебе вроде понравился, - милана пытается разузнать это все, ей явно слишком интересно.

-ну, вроде нравится, но есть проблема, я не хочу этого, - запинаясь, я все же произношу это, - а.. что он там говорил?

-говорил, что ты милая и с тобой классно общаться, а почему ты не хочешь то? - кидает на меня вопросительный взгляд.

милая и классно общаться.. хочу убиться.

-да я думаю, что я ему не нравлюсь, - делаю глоток коктейля, - и у него же девушка есть.

-девушка? а, юля что ли, - милана бьёт рукой себе по лбу и мотает головой, - ты что реально поверила в её слова? никакая она ему не девушка, нравится он ей и все.

-а, ладно.

пытаюсь сделать вид, что мне все равно, но я слишком рада, и краешки губ сами поднимаются наверх.

-нравится все таки? - улыбаясь спрашивает девушка.

-ага.. - а мне улыбаться не хочется, безысходная ситуация.

лучше суицыднуться, чем влюбиться в кого то безответно.

-ладно, пошли обратно.

мы встали со стульев и пошли в дальний угол клуба. я разговаривала с миланой и голова была повернута на неё, перевела взгляд, чтобы сказать что то ребятам и..

-блять. - коктейль выпал из рук, все мысли перемешались и я уже совсем забыла, что хотела сказать, когда я увидела мальчиков, у которых рассыпан белый порошок. кто то его нюхает, а кто то уже ловит кайф и не понимает, где он находится и что вообще происходит.

мир вечной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя