сама догадаешься?

1.3K 63 6
                                    

бабочки в животе оживают, а сердце вот вот выпрыгнет. отталкивать я его конечно же не стала, такой шанс. я была немного в шоке, что это вообще происходит, но нельзя сказать того, что я не рада.

степа взял меня за руку и все ещё продолжал поцелуй. со стороны это наверняка выглядит очень мило. мы отстранились друг от друга, иначе с таким морозом мы бы просто прилипли друг к другу.

-а теперь рассказывай, - поправляет свои волосы и лыбится во все тридцать два зуба.

-что рассказывать то? - я действительно не понимаю, - милана вроде уже все рассказала, вот жопа.

-ага, мне она помогла, знаешь ли, - усмехается, - где бы я тебя искал, если бы не она?

-она тебе все говорила? - да не может быть такого.

-ну как видишь, - и опять ржёт.

-нас с ней ждет серьёзный разговор.

-когда это ты в мамки заделалась? - как будто на полном серьезе, - я так много пропустил?

-ты принимал?, - неожиданно для себя задаю этот вопрос.

-чего?

-за все это время пока мы не общались.. ты принимал?

-нет, - улыбается, слишком подозрительно.

-не верю.

-ну, придётся поверить, - обнимает меня одной рукой, - пошли домой, а то заболеет и опять месяц видится не будем.

-мы не виделись меньше месяца, - смотрю на степу, подняв одну бровь, - вообще то.

-тебе так кажется, - отмахивается и идёт дальше.

мы шли до дома, разговаривая всю дорогу обо всем и смеялись с каждого дерева.

-смотри! - от его слов я вздрогнула, - тут жёлтый снег, - и мы оба заливаемся истерическим смехом.

так мы и дошли до дома

-у нас что-то типо тусы завтра намечается, придёшь? - протирает подошву о снег и поднимает свой взгляд на меня.

-если там не повторится то, что было на прошлой, то так уж и быть, приду, - смотрю на людей в магазине, который находится позади степы.

-не повторится, я больше не принимаю, - уверенно отвечает и смотрит в глаза, грустно улыбаясь.

-да? - перевожу взгляд с людей на него, - из за чего же?

-сама догадаешься?, - улыбка потихоньку пропадает, - ладно, пока, мелочь, - притягивает к себе и заключает в объятия.

не совсем поняла о чем он, но я так скучала по этим словам из его уст.

-пока, степ, - и он снова уходит абсолютно в другую сторону, снова пришёл на другой конец города ради меня.

я захожу в подъезд и чувствую себя шестиклассницей, когда она влюбилась в мальчика из девятого.

открываю квартиру, купаюсь, переодеваюсь и погружаюсь в свои мысли.

спасибо, что читаете
тгк, где есть информация о фанфиках: рокси (vilroxie)








мир вечной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя