кофейня

2K 71 32
                                    

утро моё началось не с кофе, я его не пью. ладно, на самом деле я проснулась от того, что ко мне в дверь постучались. я вскочила с кровати и чуть не упала, потому что испугалась.

подойдя к двери, я посмотрела в глазок и это оказался курьер. он принёс мою посылку, которую я заказывала несколько месяцев назад. ну что ж, лучше поздно, чем никогда.

я посмотрела на время, на часах было 10:35, да уж.. могла бы ещё спать и спать. я пошла в ванную, после чего позавтракала. помыла посуду и пошла в комнату. я не знала, что мне делать и как провести время, сегодня суббота, поэтому я хотела куда нибудь сходить. моим решением было сходить в парк ближе к вечеру.

я и не заметила, как время было уже 16:38. я встала с кровати и начала собираться. накрасилась, оделась, закрыла квартиру и вот я уже на улице.
если честно, я вообще не фанат прогулок и выходов на улицу в принцепи, но ладно.
было слишком холодно, у меня в мыслях даже пронеслось зайти обратно. зима только началась, а я уже хочу лето.
наконец то я дошла до парка и чуть не превратилась в лёд. похоже, что посидеть на лавочке не получится. и на что я надеялась.. я посмотрела по сторонам и увидела кофейню. да, я не пью кофе, но вкусные десертики никто не отменял.

зайдя туда, я увидела красивый интерьер, там было очень уютно. я села за столик и ко мне подошёл официант.

-здравствуйте, что то желаете? - спросила милая официантка.

-здравствуйте, да. можно мне пожалуйста шоколадный чизкейк и.. у вас есть что то кроме кофе? - с улыбкой произнесла я.

-да, конечно. есть горячий шоколад и какао с маршмеллоу и без.

-я буду какао с маршмеллоу.

-хорошо, ваш заказ скоро будет.

-спасибо - и опять милая улыбка.

тут в помещение заходит компания парней

-братан, ты видел её в первый раз! - очень громко заявил парень своему другу.

на них обернулись все люди из кофейни, в том числе и я

-ой, извиняюсь, слишком громко вышло.

я хихикнула и вдруг увидела знакомое лицо. это тот парень из клуба. он посмотрела на меня и наши взгляды встретились. я взяла телефон и дальше стала ждать свой заказ. спустя пару минут мне его принесли и я начала есть.

я уже доела чизкейк, думаю, приду сюда ещё. все время я ловила на себе его взгляды, он кстати ничего, я его разглядела, так он ещё и высокий. 

ладно, хватит, ещё влюбиться мне не хватало, я даже его имя не знаю.

из твоих раздумий тебя вывели чьи то разговоры

-ладно, пока. удачи, бро.

я повернула голову и увидела того парня, который прощается со своими друзьями.

-да, пока - глупо улыбаясь отвечал тот.

его друзья ушли и я дальше сидела в телефоне, попивая какао.

-привет - ко мне кто то подсел.

я повернула голову и увидела его

-я степа - также глупо улыбается.

что я там говорила про его имя? теперь я его знаю. я не очень обрадовалась тому, что он ко мне подошёл. с одной стороны он довольно красивый, а с другой.. опять привязываться и доверяться людям.

-да.. привет. я кая - я попыталась как то выдавить это из себя.

я все ещё думала, что мне делать и стоит ли вообще заводить новые знакомства.

-мы с тобой вчера в клубе виделись, ты это, извини, что я тебе че то говорил. я не трезвый был.

я немного улыбнулась

-ничего, с кем не бывает. - а в моей голове все ещё мысли о том, правильно ли я все делаю?

-сколько лет тебе?

-16 - все ещё не выходя из мыслей, ответила я

-ты реально мелочь, мне 19 - ухмыльнувшись сказал степа.

я уже допила какао и подумала, что пора домой

-слушай, я уже домой пойду, а то я тут долго сижу.

-давай я тебя провожу?

господи, свалился джентльмен на мою голову. ну зачем..

-ладно - ну а что я могла ответить?
"нет, я тупая социофобка, которая если начинает общение с людьми, то привязывается к ним за пять секунд, а потом плачет, потому что её все бросили"?
ну да, это описывает меня полностью.

мир вечной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя