после этих слов мы просто сидели молча, дожидаясь мальчиков, которые пришли буквально через минут 5.
я уже устала здесь сидеть, голова болела от громкой музыки, друзья степы и сам он были уже выпившие, да ещё и его девушка, если её можно так назвать.
-ладно, ребят, я уже домой наверное. хорошо потусили, спасибо, - вставая с диванчика, быстро протараторила я.
-тебе спасибо, - улыбается и смотрит на меня - может ещё как нибудь встретимся?
-да, влад, точно встретимся ещё.
-вот и хорошо, - произнёс даня, поправляя волосы уже в тысячный раз.
на его слова я просто улыбнулась и ещё раз посмотрела на всех
-все, пока, я пошла, - обнимаю всех, кроме юли.
меня даже степа обнял, первым. вообще, я бы не хотела ещё раз с ними встретиться. они крутые ребята, правда, но степа..
я не хочу в кого то влюбляться и мне нужно от него отдохнуть. ещё эта ситуация с юлей, а вдруг она правда его девушка?-тебе такси вызвать? - поворачиваю голову на голос и вижу степу.
-нет, я вызвала уже, - скрываюсь за дверью.
вру, ничего я не вызывала, мне ещё стоять и ждать такси, потому что на улице уже темно и пешком я не пойду, вдруг что нибудь случится.
постояв минут 10 такси ещё не было, но должно приехать с минуты на минуту
-не вызвала все таки, - опять этот спокойный голос, - врать нехорошо, - хмыкает.
-вот именно, степа. - сажусь в машину, которая только подъехала.
через окно увидела его задумчивое лицо, наверное, степа не понял, про что я. возможно, это не его девушка, но из всей компании только он с ней общался. и мне же надо как то отдохнуть от степы.
надела наушники и снова ухожу в свой мир - мир вечной любви. тут не ходят единороги, не летают феи. тут лишь идёт дождь, оставляя полосы на окнах людей, которые смотрят в них и не понимают, почему все так плохо.
у кого то невзаимная любовь, кто то расстался со своей второй половинкой, а кто то просто хочет пропасть и не понимает, как жить дальше. это и есть мир вечной любви.-мы приехали, - довольно милый мужчина, который сидит за рулём.
-да, спасибо, до свидания.
не услышав ничего в ответ я вышла из машины и закрыла дверь. у меня пропало настроение и я хотела побыстрее зайти домой.
я умылась, переоделась и пошла на кровать. посмотрев в телефон я увидела сообщение из вк
Степа Дунаевский
-ты про что?
-что то случилось?желания отвечать у меня не было и я просто легла спать, ещё где то час думав о степе. как он меня нашёл вообще?
еле держусь, чтобы не сделать из этого фанфика стекло.