От Автора
Это глава получилось с большим уклоном на Киру, что начинает происходить, когда пропала Милана.
Так-что если вы больше хотите узнать, что случилось с Миланой, чем с Кирой, то прошу дождаться следующий главы.Pov : Kira.
- Вот это он даёт, - сказала я мысли вслух. Я заметила, что моя сестра слишком притихла.
Повернув голову, я увидела только плед, которым я её укрывала, когда она заснула. От самой Миланы и след простыл.
- Милан, - позвала я сестру. Возможно та пошла к примеру на кухню, а я настолько сильно засмотрелась, что не заметила как сестра вышла из комнаты.
Ответа не послышалось.
Я решила сама пойти проверить, может снова наушники в уши засунула и сидит слушает The weeknd "The morning".
Зайдя на кухню, всё стояла на своих местах, и Миланы тут точно не было. Постучав в дверь в ванную, я спросила "Можно войти?". В очередной раз не услышав ответа, я зашла ванную комнату, где опять никого не было.
Так, обойдя все комнаты в доме, я не обнаружила свою сестру. Я хотела набрать Милану, но её телефон лежал на прежнем месте. На которое она его положила, когда засыпала.
- Может она поехала к Тому? - подумала я, но тут-же опровергнула эту идею, ведь зная свою сестру, она бы никогда не уехала куда-то из дома, так ещё и к тому козлу не сказав мне, если конечно что-то не случилось.
Когда я вернулась в комнату, я заметила, что на мобильный Миланы кто-то звонит, но я не успела взять трубку, как этот кто-то начал писать.
Знаю, не хорошо лезть в не свой телефон, всё-таки личные границы, но всё же, Милана куда-то делась, и даже если она просто захотела свалить, то я хочу удостоверится, что с ней всё в порядке.
Взяв её мобильный в руки, на обоях я сразу увидела фотку Тома Холлонда. Она даже меня на обои не ставила, а тут этот козёл. Я быстро ввела пароль от её телефона, у нас с Миланой было доверие друг другу, поэтому она знала пароль от моего телефона, я от её, но если она узнает что я лазила в её телефон, это доверие исчезнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Get out
Fanfiction- Ты зазвездился, Холланд. - парень удивлённо посмотрел на меня. Вероятно, для него было неожиданность услышать это от меня. - Я начинала встречаться с Томом, который всегда боялся нарушить правила, пeреступить грань дозволеного, а что сейчас? Ты бу...