Глава VIII. ✦

23 3 2
                                    

Pov : Milana

Я очнулась в неизвестном мне помещение от жуткой, до чёртиков, боли в голове.

Единственное что я помню, меня усыпили на базе Щ.И.Т.а двое грозных мужчин.

Либо это было сделано по сцепиальной просьбе Ника Фьюри, во что очень мало верилось, либо меня похитили, во что я верила.

Я попыталась вспомнить ещё что-то, но голова от этого раскалывалась ещё больше. Такое чувство что меня усыпили не хлороформом, а дубинкой по голове хорошо так долбанули.

— Может ты мне наконец всё расскажешь? — послышался знакомый голос, от чего на коже пробижались мурашки.

Я подняла голову и увидела в углу сидящую сестру. По её выражению лица было понятно, что она хочет меня убить.

Кира? — мне казалось, что это всё сон. Очень реалистичный и болезненный сон.

Это не сон. — Кира продолжала говорить со мной, но откуда она узнала?

Её внешнему виду оставалось желать лучшего - корни её волос уже давно отрасли, из-за чего сверху у неё был как будто-бы плохо затемнённый участок краской для волос. Вся одежда была порвата и испачкано в крови. Всё лицо было в ссадинах и порезах.

Кира, боже, что с тобой?! — я попыталась встать на ноги для того что-бы подойти к сестре. Из этого мало что получалось, поэтому я поползла к ней на четвереньках.

Давай ты сначала расскажешь мне что с тобой и куда ты пропала в тот раз, а уже потом обнимимся и все другие формальности. — сестра вытянула передо мной руку. Видимо, она была зла на меня, ведь я ей так и не перезвонила.

Там такая долгая история.. — я зачесала затылок и пальцами почувствовала, что все волосы запутались в засохшей крови.

Как видишь, я некуда не тороплюсь. — Кира улыбнулась и приняла самую удобную позу что-бы слушать меня.

А где мы? — я решила сменить тему. Я должна подготовить Киру к моему рассказу.

Откуда я знаю. — сказала сестра. — Я собиралась на встречу с звёздочкой Холландом..

Погоди, с кем?

Сестра что-то мямлила, и вроде, пыталась солгать мне.

Кира, ты. пошла. на. встречу. с. Холландом. С какой целью?

А что я ещё должна была делать? — сестра повысила тон. — Ты без какой либо подсказки куда-то смылась. Когда я пыталась дозвониться до тебя, когда ты звонила мне с неизвестного, автоответчик ответил, что такого номер не существует. И даже сейчас когда я хочу знать причину твоего исчезновения, ты пытаешься перевести тему.

Мы в другой мультивсленной. — Я села рядом с сестрой, посмотрев ей прямо в глаза.

Чего? Это про которые отец брендил? — сестра лишь посмеялась.

Это не шутка. — я покачала головой. Из-за этого улыбка с лица сестры тут-же испорилась. — С помощью какой-то книги волшебников мы, и ещё пару людей переместились, в эту мультивсленную, где уже существовали, но погибли несколько лет назад.

Я попыталась как можно подробнее рассказать сестре о случившемся, по крайне мере, всё что я знаю об этом.

Кира слушала меня очень внимательно, боясь перебить. Единственный раз когда она меня так слушала, был в 2009. Она разбила вазу и хотела скинуть это всё на кота, дабы родители её не наругали, и единственное что мне нужно было делать - хранить строгое молчание.

О, вы уже всё знаете? — от стороны двери послышался знакомый голос. Но где я его знала?

Я не могла разглядеть человека из-за двери. Как только он прошёлся чуть вперёд, я смогла разглядеть знакомый силуэт.

— Изабелла?

Get out Место, где живут истории. Откройте их для себя