Глава VII. ✦

23 4 2
                                    

Pov : Автор

Тогда почему сестра Миланы до сих пор в другой мультивсленной, пока сама Милана гостит здесь? — Наташа обратила на себя внимание рыжеволосой ведьмы и мага.

Если она сейчас находится там, не значит что её сюда не переместят. — сказал Стрэндж, быстро пробегая глазами по строчкам древних книг.

В скором времени её тоже сюда переместят. Сил у неё будет побольше, чем у Миланы. — ответила полусонным голосом Ванда. Мстителей снова не выпускали за пределы базы, за исключением спасения Нью-Йорка.

Милана вместе с другими мутантами находилась в специальной камере с белыми стенами, как в психушке.

Если раньше они могли ходить по базе, то сейчас когда один из них чуть не разнёс пол корабля своим огненым шаром, их выпускали только в душ, и то, по составленному расписанию от Ника Фьюри.

Pov : Milana

Скукотень. — сказала Мойра мысли вслух. Точнее, мысли сами себя сказали.

За трое суток прибывания в специальной камере, многие мутанты обнаружили у себя помимо основных, другие силы.

Если Мойра при нашем знакомстве могла только читать мысли, то через какое-то время, её мысли без её ведома выносились за пределы её головы.

Боже, почему нас держат здесь как подопытных крыс! — многие мутанты начинали бунтовать, а самым главным так сказать "бунтарём" был светловолосый парень по имени Перси. Именно из-за него мы и сидим здесь.

Мы из этого мира помойму и есть подопотные крысы. — ответила бунтарю девушка по имени Розалин. Мы познакомились с ней благодаря её способностям: умение проходить сквозь стены, правда со стенами в этой камере этот трюк не работал.

В тот день она знатно напугала меня.

В нашей камере были не все мутанты. Многие начали ссорится между друг другом.

Одни утверждали, что им нужна свобода, другие же были согласны сидеть в камере до конца. Щ.И.Т. принял решение разделить мутантов на две разные камеры.

Для одной "группы" мутантов, если их так можно было назвать, существенно было всё равно в какой камере сидеть, то для второй это было новым поводам для бунта.

Как вы поняли, я была за группу "дайте нам свободу", как-бы это ужасно не звучало. Я ненавидела когда меня ограничивали в свободе, и даже не представляла как люди сидят по 10 лет в тюрьмах, смотря по телевизору программу про серийных маньяков.

Почему мы вообще должны сидеть здесь? — Перси не перестовал бунтовать. — Если мы из этого мира согласились на опыты какой-то организации, то не значит что мы из нашего мира согласились бы тоже.

Заткнись уже, пожалуйста. — я не выдержала, потому-что судя по мыслям Мойры, не только мне Перси уже знатно подноедал.

Парень лишь кинул на меня злой взгляд, понимая, будь у него силы в полной мере, он меня просто расщепил бы.

Кажется, ты нажила себе нового врага. — хихикнула Мойра, после чего от неё снова стали исходить мысли. Будь я на её месте, даже рот не открывала, если-бы мне нужно было что-то сказать.

Мне плевать. — если сначала сами Мстители и Щ.И.Т. показались миловидными людьми, то только сейчас я начала ощущать всю их серьёзность. — Если выберусь отсюда, никогда в жизни больше не буду смотреть фильмы от Марвел.

От Мойры послышалось "Я тоже" после чего моя новая подружка решила вздремнуть.

Раздался щёлк в сквозной щели двери в камеру, после чего в саму камеру с мутантами зашли два высоких мужчины одетых во всё чёрное. Если-бы не камера, которая сдерживала наши силы, они уже бы наверняка лежали мёртвые на полу.

Кто из вас Милана Конверс? — спросил один из них, разглядывая всех мутантов поворачивая голову.

Она. — Перси указал на меня пальцем, как бы это грубо не выглядело.

И когда он стал Миланеным вторым ртом. — снова послышалось от Мойры, после чего Перси и её добавил в своей чёрный список.

Ник Фьюри просил вас провести к нему и Мстителям. — ответил уже другой мужчина. Его голос был намного ниже, в отличие у первого.

Для чего? — уже спросила я, поднявшись со "своего места" на полу камеры.

Не могу дать ответ на ваш вопрос.

Я не стала сопротивляться и последовала за двумя строгим мужчинами. Не хотелось что-бы остальные мутанты умирали от боли в животе из-за смеха, при виде картинки, как один из них вытаскивает меня из камеры, будто я маленькая девочка, которую заставляют идти в детски сад.

Мы уже хотели замораживать за угол к помещению, где находились Мстители, но вдруг сзади кто-то прижал мне тряпку к носу и рту.

Хлороформ. Мелькнула где-то в подсознание, после чего я погрузилась, в казалось бы, бесконечный сон.

Get out Место, где живут истории. Откройте их для себя