Лп, мне было лень проверять на опечатки, так что пишите в коммах, если что-то не понятно.
От лица Миланы.
Когда наши родители погибли, мне через неделю должно было исполнится 11 лет, а Кире через 3 месяца 14.
Нас отправили в детский дом.
Уже на следующий день, Киру, решила взять одна семья, но только её. Именно тогда Кира настояла на том, что-бы они взяли и меня.
В этой семье уже была дочка, её то-ли Света, то-ли Полина звали. Почему я не знаю как её зовут? Ей запрещали с нами говорить, да и мы не горели желанием общаться с этой выскочкой.
Здесь, в этой семье, к нам относились либо очень плохо, либо вообще забывали про наше существование. Глава семьи - Селим ***, не помню его фамилию, но мы дали ему кличку Селимка Грозный, мог поднять на нас руку. Люди из опеки были подкупные, поэтому за какую-то долю денег, они закрывали глаза на наши синяки и ссадины. В тот момент я ненавидела весь мир, а в особенности, всех людей, кроме Киры. Зачем семья Селимки Грозного удочерила нас? Я сама не знаю.
Когда Кире стукнуло 14, она смогла одновременно учится и работать. Безусловно, больше времени она удаляла работе, потому-что какую-то часть денег приходилось отдавать приёмной семье, да они и вовсе не собирались тратить и копейки на наше образование со словами "Зачем вам учёба, идите работайте".
Единственное, о чём меня просила Кира, хорошо учится, а особенно учить английский, ведь у неё уже появились связи через коллегу по работе в Америке.
Кира должна была выйти замуж за кого-то американского актёра, что-бы получить гражданство и спокойно работать на территории США, дабы не экономить на моём обучение, как это делала она на своём.
7 июня. 2015 год.
Кире исполнилось 20 лет, в этот же день ей на карту пришли деньги на билет из Москвы в Нью-Йорк, где она должна была выйти замуж, она до сих пор не знала его имя, но видимо это её волновало меньше всего. Мы сами родом из Сочи, но после того, как нас "приютила" семья Селимки, мы жили в Москве.
Моя сестра взяла меня под своё опекунство, ведь я до сих пор была не совершеннолетня. К семье Селимкт на этот раз наведалась другие люди из опеки, и увидев на меня несколько ушибов и шрамов, сразу же лешили его и супругу родительских прав, была ли я рада? Очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Get out
Fanfiction- Ты зазвездился, Холланд. - парень удивлённо посмотрел на меня. Вероятно, для него было неожиданность услышать это от меня. - Я начинала встречаться с Томом, который всегда боялся нарушить правила, пeреступить грань дозволеного, а что сейчас? Ты бу...