Давайте сделаем вид, что в этой реальности, Тони Старк, Наташа и все остальные Мстители живы и мирно живут, а Питер Паркер, не встречается с ЭмДжей.
Pov : Milana.
Лучше всего просыпаться от лучиков солнца из окна, чем от того, что ты лежишь на жёстком диване и около тебя кто-то громко говорит.
- Мистер Старк, - услышала я до жути знакомый голос. - Эта девушка появилась из неоткуда, прямо на моих глазах, а ещё, сначало все проскакивало сквозь неё, но потом на неё налетел дроны, и даже после их взрыва, она осталась в живых.
- М-да. Камеры показывают тоже самое, она появилась из неоткуда. - ещё один знакомый голос.
Открыв глаза, я попыталась встать на руки, что-бы перевернутся на спину, но как только я попыталась опереться на конечности, тут же упала с дикой болью. Тем самым, я привлекла внимание рядом стоящих около меня людей. Парень и мужчина, Человек-Паук и железный человек?
- О, очнулась - сзади дивана раздался более низкий голос. Тор.
Я приподняла голову, и смогла разглядеть вокруг меня всю команду, так называемых, "Мстителей".
- О, нет, что за бред.. - сказала я свои мысли вслух.
- Кхм, - кашлянул, что-бы привлечь моё внимание, Тони Старк. - Ну здравствуй, таинственная незнакомка появившаяся из не откуда. Приветствую тебя на базе Мстителей.
- Где? - раздался мой тихий голосок, хотя я пыталась спросить уверенно и громко, ну как во всех уёбских фанфиков. Я даже была не уверенна, что Тони Старк меня услышал.
- База Мстителей. - повторил тот.
С горем по полам, я смогла нормально сесть на диван, облакотившись на мягкую спинку. Видимо во сне я упала с кровати и ударилась головой, и сейчас мне кажется, что я на базе Мстителей. Я пыталась успокоить себя, и максимально тихо сказала это закрыв глаза.
- Тебе не кажется. Ты и вправду на базе Мстителей. - подошла, так называя, "Алая Ведьма", по всей видимости, слух у неё не плох.
- А теперь, сударыня, позволь спросить, - начал, так называемый, Тор. - Как ты появилась в самый разгар битвы Человека-Паука с Мистерио, если все переулки были перекрыты, так и ещё каким-то святым Одином, всё пролитало сквозь тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Get out
Fanfiction- Ты зазвездился, Холланд. - парень удивлённо посмотрел на меня. Вероятно, для него было неожиданность услышать это от меня. - Я начинала встречаться с Томом, который всегда боялся нарушить правила, пeреступить грань дозволеного, а что сейчас? Ты бу...