Глава II. Часть 2 ✦

12 3 2
                                    

- В каком смысле моя сестра может погибнуть? - не смотря на всю свою боль, светловолосая девушка поднялась на ноги что-бы быть на одном уровне лицом с агента.

Она боялась, что всё сказаное из уст тёмноволосой было правда. Она хотела увидеть улыбающиеся выражение лица у агента, дабы понять что тот лишь создаёт лишний повод что-бы она понервничала.

Но нет.

- У твоей сестрички слишком мало сил что-бы учавствовать в их огромном, так сказать, "эксперементе".

- "Эксперемента"? - Мойре, сидевшой в углу, даже не понадобилось открывать рот, что-бы агент смог пояснить свои слова.

- Я не уверена точно что именно за "эксперимент" где нужны мутанты, но то что его собираются провести - однозначно.

- Зачем ты нам это всё рассказываешь? - Мойра подняла глаза.

- Я тоже мутант. - Галубец говорила это с серьёзным лицом, от чего усомнится в её словах было трудно.

- И?

- Я умею предвидеть будущее некоторых действий, и если они проведут этот эксперимент, то нашей мультивселенной точно не поздоровиться. Сейчас я слаба, поэтому я даже не могу предвидить что за эксперимент.

В помещение воцарила тишина.

- Значит вот зачем мы им были нужны...

В это время у Человека-Паука..

- Хорошо провести выходные, Мистер Старк! - тёмноволосый парень что-то бросил в сторону удаляющегося красного костюма железного человека.

Парень понимал, что никто на этих выходных отдыхать не будет.

Незаметно для себя, он осознал что в его голове играет образ той светловолосой девушки с именем Милана. Нет, это не было что-то типо чувства любви с первого взгляда.

Это было на подобие того, будто ты знаешь человека, но как-бы не хотел, не можешь вспомнить даже один единственный момент с ним. Да и просто вспомнить самого его.

"-Чёрт! Надо отвечься" - думал он, но это как назло не получалось. Многие вещи напоминали ему её..

Мэй занесла продуктов в квартиру Питера, потому-что тот всё время забыла покупать продукты для своего питания. В этот момент в голове Паркера всплыл момент...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Get out Место, где живут истории. Откройте их для себя