Глава VI. ✦

30 3 1
                                    

Pov : Автор

- Я кажется понял в чём дело. - заявил Стрэндж.

- Что ты понял? - Старк был невероятно голоден, от чего срывался на всех.

- Милана существовала в этом мире, но погибла семь лет назад в авиакатастрофе. Именно поэтому, мы не могли пробить тебя по данным, некий хакер взломал сайт и удалил всю информацию о погибших. - заявил Ник Фьюри. - Но Щ.И.Т всегда всё найдёт, даже если это удалили.

- Если проверить список погибших в той авиакатастрофе, и список тех, кто попал в эту мультивсленную по той-же причине что и Милана, то имена сходятся. - добавила агент Хилл.

- Этот самолёт незаконно залетел на территорию Норвегии. - сказал ещё один агент из всей массовки Щ.И.Т. - Правда, до сих пор не известно, кому или какой компании принадлежал данный самолёт.

- Мистер Фьюри, это случайно не знак обозначения "Гидры"? - на главный экран вывел фотку самолёта один из агентов, которая была сделана неким пользователем интернета в тот день.

- Гидры. - сказал Ник Фьюри. - Но зачем им нужно было перевозить людей в Норвегию?

- Они перевозили не людей. Мутантов. - сказала Ванда, вспоминая своё прошлое.

Милана напоминала Алой Ведьмо кого-то, но не смогла вспоминать кого. Только сейчас она вспомнила девушку, которая была в точь в точь как Милана, в лаболотории гидры. Когда ещё из неё сделали мутанта.

Ванда слышала разговор двух работников, про перелёт каких-то мутантов в другую страну, потому-что из-за их способностей, обнаружить их местоположение было легче всего.

- Я знала Миланy из этого мира. - проговорила Ванда, пытаясь вспомнить отрывки из памяти. - В неё ввели больше дозволеного дозу сыворотки, из-за чего она просто могла сойти с ума. Когда я видела её последний раз, она стояла вместе с своей сестрой. Если это конечно она была.

- Они использовали книгу Даркхолд, - сказал Стрэндж. - Что-бы вживить в него того-же самого человека, только из другого мира. Но её нельзя использовать на мёртвом человеке?

- Как видишь, можно. - ответила Ванда.

- Видимо Гидре нужны эти погибшие люди. - добавил Стрэндж, посмотрев на Милану, которая как и Тони Старк, была жутко голодна.

Та телепортация высосала из Миланы почти всю энергию. Если бы не Человек-Паук, который согласился подбросить её до базы Щ.И.Т.а, то самы бы она вряд-ли дошла. Она не могла просто стоять, не говоря уже о простой ходьбе.

- Тоесть, сейчас я нахожусь в чужом теле меня из этой мультивсленной? - спросила Милана, на что Доктор Стрэндж кивнул. - О боже..

- Милану опасно выпускать, мы не знаем на что она ещё способна. - сказала Максимофф, после чего Милана вспомнила как перед ней взорвался тот одноглазый огромный осьминог. По коже пробежали мурашки.

- Это конечно всё здорово, но не хотите уже отпустить нас поесть, иначе я сейчас съем всех здесь присутствующих. - тишину оборвал Тони Старк, после чего Ник Фьюри разрешил всем разойтись по своим делам.

Всем, кроме Миланы. Теперь то её точно ждёт не спокойная жизнь под вечным наблюдение Щ.И.Т.а.

"Если выберусь отсюда, то больше никогда в жизни не буду смотреть фильмы Марвел." - мысленно поклялась себе Милана.

Но и в тоже время её волновал один вопрос: если она сейчас не в своём теле, то где находится её тело?

В эту секунду она вспомнила про Киру, которая тревожно спрашивала что с Миланой и куда она пропала. Значит моё тело точно не в комнате Киры.

Милана слишком углубилась в свои раздумья, от чего не заметила идущую перед ней светловолосую девушку. Как и оказалось, девушки столкнулись, после чего обе упали на твёрдый пол.

- Ох, извини пожалуйста, - первая извинилась Милана.

- Да ничего, - улыбнулась девушка. - Я и сама встала по середине коридора, на самом проходе. А ты кстати кто? Я раньше тебя тут не видела.

- А-э, - не знала как объяснить всю ситуацию Милана. - Ну как сказать, я не из этой мультивсленной и там всё так запутанно..

- Ты посмотрела фильм про эту вселённую, после чего заснула, а потом проснулась здесь. Верно? - светловолосая снова улыбнулась, а Милана была в недоумении, а уже когда ты очутилась здесь, то узнала что в этом мире ты мутант. - У меня та же самая история, и я немного умею читать мысли, по крайне мере научилась за всё время пока находилась здесь. Я Мойра Янг.

- Милана. Милана Конверс, - я улыбнулась девушкe в ответ. Ну значит я не одна угодила в эту пропасть.

Get out Место, где живут истории. Откройте их для себя