Глава V. ✦

30 5 2
                                    

Pov : Kira

- Всымсле перезвонишь, Милана, ты где?! - я не успела договорить, как сестра уже сбросила трубку.

Единственное, в чём я убедилась за эти пару секундного телефонного звонка, моя сестра жива. Но видимо, не всё так гладко.

Мои мысли прервал телефонный звонок. Опять этот грёбанный Том Холланд, вот только его мне сейчас не хватает.

Взяв трубку, я уже собиралась высказать всё этому козлу, но тот меня опередил.

- Слушай сюда, Милана, или Кира, незнаю кто из вас сейчас это слушает, если не сразу обе, - Томас говорил серьёзным тоном. - Я не собираюсь бегать вечно за Миланой. Да, возможно я тогда наговорил много лишнего той официантки, погорячился, но неужели это тот самый попод, из-за которого нам придётся расстаться теперь точно навсегда?

- Том.. - я его перебила. - Это Кира. Мне сейчас действительно не до конфликтов с тобой. То что я написала тебе про Милану - абсолютная правда. Милана пропала несколько часов назад, полиция будет искать только если человек пропал на 3 или больше дня. Несколько минут назад мне позвонили с неизвестного, как я поняла, это была Милана, но она тут-же сбросила не объяснив всю ситуацию.

В трубке между мной и Холлондом повисло неловкое молчание.

- Тоесть, Милана действительно пропала? - с ноткой презрения спросил Том.

- Я тебе говорила об этом только что. Ты знаешь Милану, по крайне мере я так думаю, и она бы никогда не стала ввязывать меня в ваши отношения, насколько бы ссора не разгорелась.

- Мы можем сейчас встретиться? - спросил Холланд. Видимо, всё-таки поверил.

- Смотря где.

- Любимое место Миланы, прямо сейчас. - повторил Холланд. - Могу за тобой водителя вызвать.

- Не откажусь..

* * *

Pov : Milana

- Так, давай снова, с самого начала. - в это раз к моему десятому пересказу событий, в слушатели присоединился так называя, Доктор Стрэндж.

- Я уже устала рассказывать одно и тоже. - я скрестила руки на груди. - Ты вроде можешь видеть когда я вру, а когда нет. Или я просто человек, который сидела в телефоне на премьере твоего сольника.

Get out Место, где живут истории. Откройте их для себя