Глава IX. ✦

26 2 2
                                    

Pov : Автор

- Дагни, будте спокойнее! - мужчина пытался успокоить свою коллегу по работе, Дагни Янг, от новости из телевизора.

Пару минут назад...

Светловолосая женщина звонко смеялась с шутки подруги по телефону.

- Миссис Янг, смейтесь потише, прошу вас. Вы отвлекаете меня от работы! - сказал мужчина, отложив газету, после чего кинул строгий взгляд на коллегу.

- Интересно, и когда чтение газеты стало важной работой.. - женщина приложила руку к динамику телефона, что-бы подруга не услышала очередные "драчки" с мистером Стэном.

Мистер Стэн хотел уже что-то выразить женщине, но нечайно локтем надавил на пульт лежащий на столе, тем самым прибавив громкости телевизору в офисе.

" - На данный момент участились пропажи людей по всему миру. Люди пропадают буквально на глазах, расщипляясь на мелкие атомы. Учёные не могут найти этому логическому объяснению. Мы смогли составить полный список пропавших данным способом, и в него входить бывшая девушка одного из самых востребованных актёров Голливуда - Тома Холланда, Милана Конверс, а так же и её старашая сестра Кира Конверс.

В этот список входят такие люди, как: Перси Хайнс Увайт, Розалин Бекер, Милана и Кира Конверс, Кан Лина, Тесса Одли ... (32) и Мойра Янг.

Это только известные нам люди, возможно, их намного больше. - "

Миссис Дагни больше не слышала слов, после услышаного от телеведущего имя своей дочери - Мойры Янг.

Прошло несколько дней.

Женщина не сдавала надежды отыскать свою дочь. Она не верила не единому слову. Сейчас не проходил и день без употребления немалой дозой успокоительного.

Единственной её зацепкой были слова Тома Холлонда.

" - Кира подняла огромную шумиху после пропажи Миланы. Сначала просто говорила что она испортилась куда-то, после чего говорила о страшном кошмара, который снился ей каждую божую ночь. В день её пропажи мы должны были встретиться, но она будто испарилась"...


Я найду пропавших людей. Найду.

Get out Место, где живут истории. Откройте их для себя