Pov : Milana.
в этом мире на дворе 2024 год.
- Хах - я нервно посмеялась. - Всегда знала, что нужно тоскать везде с собой этот телефон.
Я его тоже хотела выложить из кармана, как и первый мобильник, когда засыпала, но не успела, глаза не произвольно закрылись.
Быстро достав его из кармана, экран был весь разбитый, что не удивительно. Удивление, это то, что мобильник до сих пор работал.
О существование второго телефона никто не знал, кроме моего погибшего отца, не думаю, что это кому-то нужно знать. В голове, я молюсь всем богам, даже самому Одину, что-бы я смогла дозвониться до сестры, в другую мультивсленную.
Это был особенный телефон, его смастерил мой отец, ещё при жизни он был помешан на других мультивсленных, и пытался заинтересовать этим Киру, но та была вся в мать, её интересовали только расследования, преступления и ограбления. Не удивительно, что она даже хотела поступить в полицейскую академию. Но за то, мультивсленными увлеклась я.
-
- Милана, когда-то ты точно сможешь попасть в другую мультивсленную, закончить моё расследование, - говорил отец, вручая 10-ти летней мне, непонятное устройство, с не большим экраном и тремя кнопками снизу. - Это прототип будущих телефонов, но только этот, намного лучше. С помощью него, ты можешь спокойно говорить с кем угодно, не зависимо от измерения, мира и мультвселенной. К сожалению, Кира не захотела идти по моим стопам, но ты - будущий учёный, который сможет сделать и открыть всё.
Это были его одни из последних слов, сказаные мне, после чего, он и мама, на следующий день попали в аварию.
-
Быстро набрав номер сестры, мне пришлось вспоминать цифры моего мира. У каждого мира был свой код, ну, или-же так называемый, номер. Людей, с таким-жи как у Киры номером телефона, было тысяча. Вспомнив, я тут-же набрала номер сестры, после чего послышались гудки.
- Алло? - и снова он, самый желанный голос. Наверно голос Киры, я всегда хотела слышать. Даже когда мы ссорились, она оставалось для меня самым близким человеком во всех мирах, измерениях и мультивсленных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Get out
Fanfiction- Ты зазвездился, Холланд. - парень удивлённо посмотрел на меня. Вероятно, для него было неожиданность услышать это от меня. - Я начинала встречаться с Томом, который всегда боялся нарушить правила, пeреступить грань дозволеного, а что сейчас? Ты бу...