Глава I. Часть 2. ✦

24 4 2
                                    

Pov: Автор

Милана проснулась от громкого стука каблуков по коридору. Она попыталась заснуть ещё раз, но всё безуспешно. Всё тело было покрыто мурашками из-за холодного пола, на котором Милана лежала неподвижно.

Открыв глаза, девушка оглядела помещение в котором находится, и в голову начали возвращаться дела вчерашнего дня.

Похищение из штаба Мстителей. Запертая комната. Сестра. Официантка Изабелла.

Всё было построенно что-бы Милана оказалась здесь и сейчас тут. Девушке хотелось поскорее проснуться от этого кошмара в доме своей сестры, но разве кошмар может длится так долго и болезненно?

— Ласточка, ты уже проснулась? — раздался ехидный женский голос из угла комнаты.

Из-за отсутствия света в помещении, лицо женщины Милана не смогла хорошо разглядеть, но однозначно понимала, что сейчас с ней говорит девушка, работавшая официанткой в любимом ресторане Тома. В том самом ресторане, где они поссорились в последний раз.

Изабелла.

В голове Миланы проскочить женское имя. В её голове было несколько тысяч вопросов начиная самым банальными: "Где я?", "Что со мной?"...

— Погоди. Ещё не время для ответов на твои вопросы.

Изабелла отложила свою книгу, которую читала пару минут назад, на крохотный столик стоявший около кресла, на котором женщина неплохо устроилась.

— Что за..

Милана пыталась что-либо внятно сказать, но из уст вылетели лишь непонятлевые звуки в перемешку с диким кашлем. Горло ужасно пекло, что ещё сильнее ухудшало ситуацию.

— Говорю, не время.

Изабелла поднялась со своего места и направилась к Милане, которая пыталась подняться на ноги, упираясь обоими руками в пол. Сначала Изабеллу веселила эта картина, но чуть позже, женщина добавила:

— Не советую так делать. Почти всё твоё тело не хило повреждено, и даже самое мелкое падение может закончится фатальным исходом для тебя. Почти все врачу в отпуске, а кто и работает, тонет в болезнях, так-что тебе нужно подождать ещё как минимум 2 дня.

Неожиданно для Миланы, в ней заиграла дикая злость. Она ели подняла голову, что-бы видеть лицо Изабеллы, и смотрела на неё глазами полными слёз отчаяния и ярости.

Get out Место, где живут истории. Откройте их для себя