Глава 3. "Драко, я люблю тебя"

417 12 0
                                    

Распустив по плечам волосы, Эриалла теперь крутилась у зеркала, пытаясь рассмотреть надетое платье во всех деталях. Черное, украшенное кружевами в верхней части, обнажавшее руки, и с пышной юбкой, доходящей до пола. Девушка очень редко носила платья, но в сегодняшний вечер она, сама не зная почему, решила сделать исключение. Ведь этот наряд принадлежал её матери, которая скончалась при родах.

Она видела её только на единственной существующей колдографии, и постоянно поражалась сходству с ней. Эри практически была копией мамы. Но отец не говорил этого дочери. Он избегал разговоров о жене. Девушка была уверенна, это происходило не из-за скорби. Тёмный лорд не способен любить. Даже к Эриалле он проявляет только заботу, так как она является его дочерью. Дочерью, выполняющей роль опоры лорда Волан-де-морта. Лишь с этой целью она была рождена на свет. И связал себя узами брака темный лорд только из-за этого. Чтобы сделать своего ребёнка законнорождённым. Ему было плевать, когда жена умерла. То, чего он добивался, было получено. Но чтобы проявить хоть каплю уважения к погибшей, он отдал дочери лишь платье и колдографию ее матери, когда забрал свое чадо у временных опекунов. Эриалла не знала всего этого, но твёрдо верила.

— Ты готова? – вдруг раздался в дверном проеме голос её отца.

Девушка, ничего не ответив, подошла к нему, протянув руку. Тот без лишних слов ухватился за неё, и они двинулись вниз по лестнице размеренным шагом. Эриалла все ждала, когда же отец отреагирует на её наряд, но тот все также молчал.

— Я рад, что ты всё же решила одеть хоть что-то женственное, – сказал тот, заметив, что дочь будто ожидает от него каких-то слов.

— И это всё? – произнесла Эриалла, повернув голову к отцу и выгнув при этом бровь.

Тёмный лорд остановил шаг, и поглядел на неё злобным взглядом.

— Что ещё я должен сказать?!

— Сказать что-то касающееся моей матери. Ведь это её платье. Ты знаешь это, и умышленно промолчал.

— Нас ожидают гости, – проигнорировав ответ девушки, сказал тот, снова возобновив шаг.

Но Эриалла упрямо стояла на месте.

— Может тебе плевать на неё, но мне нет.

— Ну и что именно я должен тебе рассказать?!

— Я... я не знаю, – ответила та, обречённо вздохнув.

Перевоспитание мисс РеддлМесто, где живут истории. Откройте их для себя