В мгновение ока они очутились перед воротами поместья. Драко стоял в нескольких шагах от них, готовый сразу же перехватить девушку у своего отца. Он любезно взял из её рук чемодан, и застыл в глупой позе с вытянутыми в трубочку губами и слегка наклонённым вперёд корпусом тела. Парень хотел оставить на щеке Эри поцелуй, но Малфой-старший проворно шагнул с ней вперёд, ведя к замку. Эриалла зашлась звонким смехом, обернув голову назад.
Губы Люциуса на несколько секунд растянулись в злорадной улыбке, но почти сразу же сложились в тонкую линию, как и до этого.— Сколько я буду ночевать в вашем доме? – спросила девушка, нарушая наступившую тишину.
— Думаю, около месяца, – холодно ответил Малфой-старший, игнорируя пристроившегося рядом к Эри сына, который вышагивал так важно, словно павлины, что находились в специально отведённом для них саду.
— Наша свадьба, отец, будет ровно через неделю, – укоризненно произнёс тот, гордо подняв голову.
— Почему я узнаю об этом только сейчас? Да и не только я. Допустим, твоя мама ещё вообще не в курсе, что она состоится. Да и не ведает о том, что мисс Реддл вновь с нами. При жизни.
— Оу. Я её уже ввёл в курс дела. Не беспокойся об этом.
— Когда ты... впрочем не важно.
Мужчина держался изо всех сил, чтобы не врезать в самодовольную физиономию парня. И он молил всемогущего Мерлина, чтобы ни Эриалла, ни Драко не подняли
на него взгляд и не задавали вопросов. На его лице читался яростный гнев. И сейчас какие-либо разговоры могут вывести его из себя.Через считанные секунды они очутились у дверей особняка. Он был настолько огромным, что по сравнению с ним чувствовал себя маленькой блохой. Замок поражал своим величием каждого, кто являлся сюда. В том числе и Эри. Ведь она была в данном месте лишь единожды, на собрании пожирателей смерти, и не успела восхититься мэнором в полной мере.То, что она находилась здесь тем летом, девушка не помнила от слова совсем. Ведь этот случай тесно связан с Люциусом.
***
Нарцисса сразу поспешила к входным дверям, как только услышала, что они распахнулись. Она направлялась к пришедшим чуть ли не бегом, приподняв
подол длинного платья. Сердце бешено колотилось, готовое вырваться из грудной клетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание мисс Реддл
FanfictionДочь Волан-де-морта, обладающая непокорным нравом, обрекается отцом на уроки по манерам, которые ведёт ненавистный ей Люциус Малфой. Со временем она влюбляется в него, но остаётся её любовь к сыну Малфой-старшего. Кто предпочтительнее для Эриаллы? Ч...