Глава 5. "Все карты раскрылись"

250 9 5
                                    

С каждым днём Эриалле становилось всё хуже как и в моральном, так и в физическом смысле. Голова была забита только негативными мыслями, отчего постоянно болела. Девушка становилась всё более рассеянной, из-за чего один раз получила круциатус от отца, после которого всё её тело ныло от нестерпимой боли ещё пару дней. В глазах уже не было того смелого огонька. Взгляд стал поникший, будто безжизненный. Её лицо больше не украшала ироническая улыбка. Эриалла стала совсем другой после того дня, когда Люциус Малфой поведал ей о своих чувствах.

Их занятия всё еще продолжались. Но они не были похожи на предыдущие. Не слышалось перепалок между мужчиной и девушкой. Они даже толком не общались между собой. Лишь изредка учитель объяснял своей ученице что надо сделать и как правильно. Об остальном, что не касалось обучения, он говорил взглядом. Влюблённым взглядом. Но девушка смотрела на него безразлично. Её лицо оставалось равнодушным ко всему. Малфой-старший всё больше терял надежду получить от неё ответ. Понять, любит ли она его. С каждым приходом он был к ней всё более приветливым, в то время как она становилась всё менее похожей на себя. В ней не осталось ни капли той дерзости. Эриалла беспрекословно слушала своего наставника, и мужчина не был этому рад. Хотя казалось, что всё должно было быть иначе. Но он понимал, что за всем этим равнодушием скрывается боль, которой девушка была переполнена. Смятение чувств. И шансов на то, чтобы услышать от неё долгожданные три слова, оставалось всё меньше. Люциус понимал, что теперь нужно действовать самому. Заставить её, возможно силой, ответить на его признание. И это должно случиться сегодня.

***

Как только он зашёл в особняк, его встретил тёмный лорд. На его лице читалась некоторая озабоченность и печаль. Он подошёл к мужчине и, пожав руку, сочувственно посмотрел на него.

— Видите ли, моя дочь... она тяжело заболела. У неё слишком высокая температура. Она едва ли может встать или сесть. Бредит. То и дело, что спит. Отказывается есть. Я боюсь, что она может скончаться в скором времени. И я догадываюсь, почему она заболела. В последнее время она была сама не своя. Уж не знаю, что послужило этому причиной. Но из-за излишнего стресса и депрессивного настроя вышло вот что. Проблема в том, что у меня нет времени ухаживать за ней. Но я очень нуждаюсь в её опоре. И мне не хочется терять её. Я совсем не понимаю, кому мне доверить такое важное задание. Мне бы хотелось отдать Эриаллу на попечение вам, но у вас, Малфоев, так много забот...

Перевоспитание мисс РеддлМесто, где живут истории. Откройте их для себя