Малфой-старший в ярости шагал к воротам своего поместья, как будто не замечая шедшего сзади сына, который едва поспевал за мужчиной. Люциус даже не дождался Драко из комнаты дочери тёмного лорда. Он смог просидеть за праздничным столом ещё лишних пять минут после их ухода и еле сдерживал нарастающий внутри гнев. Мистер Малфой знал, что они не просто так покинули залу. А их смех и милые беседы означали лишь одно-это случилось. Они признались друг другу в чувствах. Возможно не при гостях. Но в комнате девушки точно. И если они отлучились от всех, значит произошёл...
— Да, отец, мы поцеловались! Ты ведь из-за этого бесишься сейчас! Или я не прав?
Мужчина остановился прямо перед воротами дома, но не оборачиваясь к сыну, смотрел вперёд, заложив руки за спину.
— Как ты догадался? – иронично спросил он удивительно спокойным, не характерным для него сейчас, тоном.
— Брось уже шутить, просто скажи мне, почему это тебя так сильно задело? – подойдя к отцу, сказал Драко, хотя и понимал, что зря задал этот вопрос.
Он знал на него ответ, но всё таки решил услышать версию мужчины.
— Я смотрю, ваши поцелуи продлились не так уж долго, как бы хотелось вам двоим, потому что ты узнал, что я покинул поместье, и осознав всю ситуацию, ринулся за мной.
— Да, это так, но...
— Я испортил вам всё наслаждение? Мне так печально это осознавать... откуда же я знал, что мой сыночек ещё не вырос и не может идти один домой без папочки, да ещё и ночью, когда вокруг так темно и страшно? - перебивая парня, продолжил мужчина, источая из своего разговора всё больше сарказма, что в конце концов разозлило Драко.
— Послушай уже меня!!! – крикнул он во весь голос, привлекая внимание отца, всё же заставив того повернуть голову к собеседнику, сохраняя такое же напускное равнодушие.
— Что в этом такого?! Я имею право на любовные отношения! Не всю жизнь я буду спрашивать у тебя позволения на что-то!
В один миг Люциус схватил Драко за горло, и прижал к решёткам ворот, впившись в сына самым ненавистным и презрительным взглядом, на который был способен. На его лице скользила чистая ярость, и в такие моменты он очень опасен.
— Вы просто были разгорячены алкоголем! Будь вы трезвы, до такого не дошло бы! – шипя от злости, выдал тираду он, всё сильней сжимая пальцы в хватке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание мисс Реддл
Hayran KurguДочь Волан-де-морта, обладающая непокорным нравом, обрекается отцом на уроки по манерам, которые ведёт ненавистный ей Люциус Малфой. Со временем она влюбляется в него, но остаётся её любовь к сыну Малфой-старшего. Кто предпочтительнее для Эриаллы? Ч...