Эриалла уже пять минут как стояла у двери, ведущей в спальню Драко. Прикусывая нижнюю губу, она всё время оглядывалась по сторонам, боясь прихода Люциуса, который, заметив её здесь, придёт в бешенство.
Ревность хозяев дома ей порядком надоела, но она была бессильна в том, чтобы положить этому конец. Даже когда она сейчас скажет Драко о своём окончательном решении, вражда отца и сына не закончится никогда. Но девушка все равно сделает то, ради чего пришла сюда.
Она выбрала Малфой-старшего, и никто не заставит её передумать. Эри должна остаться скупа к мольбам друга , быть готовой к ним. Однако навряд ли парень так поступит. Драко всегда был эгоистичным, хладнокровным слизеринцем, хоть в последнее время и проявлял слабость по отношению к ней. Но он слишком горд для того, чтобы в слезах склониться перед возлюбленной. Конечно было бы прекрасно, если он всего навсего признает свое поражение. Но о таком можно было только мечтать.
Тяжело вздохнув, Эри всё же постучала в дверь, и в ответ услышала шелест надеваемой одежды и приближающиеся шаги. Перед девушкой возникло лицо Драко, которое при виде её сразу расплылось в улыбке.
— Эри! Не ожидал тебя увидеть.
— Брось шутить. Как я могла о тебе забыть, учитывая последние обстоятельства.
Эриалла обняла друга, уткнувшись в его плечо. Однако не почувствовала ответных объятий и уж точно не была готова к тому, что через считанные секунды окажется прижатой к стене. Драко двумя руками прижал оба её запястья, заставляя ту вскрикнуть от причиняемой им боли. Но парень не спешил ослаблять хватку, только усиливая её, отчего заставил девушку скулить.
— Я знаю, тебе сейчас очень хочется спросить, почему я делаю это.
— Вижу, ты не так болен и беспомощен, — процедила сквозь тесно сжатые зубы Эри.
— Ох не об этом тебе сейчас стоит волноваться. И уж точно не тебе говорить о моей слабости. Пришпиленной булавками бабочкой на данный момент являешься ты, не я.
— Гребаный садист!
— Надо же! Я слышу старую Эри! Наверно уроки отца все же были бесполезны... – парень наигранно состроил расстроенное выражение лица и отвёл взгляд в сторону. Спустя секунду он засмеялся громким, злым смехом. — Очнись, Эри! Он согласился на занятия с тобой, чтобы заполучить тебя! Твое тело! Ведь только это ему надо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание мисс Реддл
FanfictionДочь Волан-де-морта, обладающая непокорным нравом, обрекается отцом на уроки по манерам, которые ведёт ненавистный ей Люциус Малфой. Со временем она влюбляется в него, но остаётся её любовь к сыну Малфой-старшего. Кто предпочтительнее для Эриаллы? Ч...