Глава 12. "Сделаю всё, чтобы быть с тобой"

138 7 0
                                    

"Эриалла Реддл. Дочь самого Волан-де-морта. Таковой меня знают практически все. Но никто не догадывается обо мне настоящей. Многие считают, что достаточно знать, кто мой отец, и уже начинают судить как о бесчувственном человеке, не ведая моего внутреннего мира."

Боже... её действительно когда-то беспокоила эта несущественная проблема?

"Жизнь преподносила мне множество сюрпризов, и уже не помню, какой именно заставил меня стать такой подавленной. Уж точно не тогда, когда два года назад объявился отец в моей жизни..."

Да... хоть в чём-то прежняя Эри была права. Папаша явно не был причиной, которая испортила ей жизнь. Но и не Люциус... он совсем был не при чём. Всё дело в Драко. А может даже не в нём...

Девушка сидела на подоконнике в тёмном коридоре Хогвартса. Вокруг царила безмолвная тишина. Филч теперь не имеет право применять к ней какие-то воспитательные методы. Пожиратели запретили ему приближаться к ней. И где же тут были минусы являться дочерью тёмного лорда?

Она листала первые сделанные записи в личном дневнике, и горько смеялась с них. Сейчас бы ей те проблемы, что были года два назад...

Тяжело вздохнув, Эриалла перевернула тетрадь на чистую страницу, и покрутив в пальцах перо, обдумывая, что написать, обмакнула его в стоящую рядом чернилицу.

"1 октября. Ничего не изменилось за прошедший месяц. Я также слышу за своей спиной насмешки и сплетни. Пытаюсь держаться на плаву. Но, Мерлинова борода, как это сложно... Не знаю, откуда во мне столь сильный дух. Другие на моём месте уже бы давно сдались. Но я все ещё держусь, стараюсь не падать в грязь лицом, хоть и балансирую на краю обрыва, вниз которого если я упаду, то начнется нескончаемая депрессия.

Раньше у меня были два друга, которые всегда находились рядом в трудные минуты, коих у меня за свою жизнь достаточно много. А теперь где же они? С Малфоем после той стычки в туалете я больше не контактирую. Лишь перекидывание многозначительными взглядами, такими, как: "Катись к дьяволу". А Блейз... тут даже нет потребности в словах. Скажу лишь, что он Предатель... такой же, как и вся чёртова школа. Горела бы она в аду...

На уроках защиты от тёмных искусств, которые теперь вовсе не учат обороне от зла, а наоборот, я наконец-то стала блистать. Лучше всех справляюсь с Круциатусами, которым нас учат любезные брат и сестра Кэрроу. Мне так нравится видеть боль на лицах этих тварей, что распускают обо мне слухи всё больше. Они умоляют остановиться, но на какой чёрт я буду к ним благосклонна после такого?"

Перевоспитание мисс РеддлМесто, где живут истории. Откройте их для себя