Покачивание поезда, и звук спешащих по рельсам колёс всегда приходился Эриалле по душе. Это убаюкивало её. Напоминало о детстве, когда Эри, ещё будучи маленькой девочкой, часто куда-то путешествовала со своими приёмными родителями.
Где они сейчас, девушка совсем не знала. Как не ведала и о том, не стёр ли дорогой папочка им память о ней. Отец всё решал за свою дочь. Мистер и миссис Глэмы никогда такого не делали. Они были добры, часто снисходительны по отношению к Эри. Единственное, что они не позволяли ей, это общаться с маглорождёнными, осквернителями крови, и желательно избегать общения с полукровками. Но это было обязательное условие для каждого чистокровного волшебника, уважающего свой статус крови.
А в остальном они были душками. И поддерживали пристрастие Эриаллы к тяжёлой музыке и её стилю одежды. И всегда принимали тот или иной выбор. Чего нельзя сказать об отце. Глэмы бы поняли её. Одобрили, что избранником стал Люциус. Не стали бы навязывать брак не по любви.
Почему Эри сейчас вспомнила о своих приёмных родителях, она не знала. Наблюдение в окно за пролетавшими мимо деревьями вводило в некую меланхолию. А находясь в одиночестве, постепенно уходишь в себя со своими мыслями всё глубже.
Какого дьявола она находилась в купе одна, девушка совсем не знала. Надеяться на приход Драко с примирением было глупо. Но от Блейза она такого ожидать не могла. Неизвестно, почему он стал её избегать. Объяснения, по какой причине его не было на дне рождения подруги, Эри также не получала. На платформе девять и три четверти Забини даже не взглянул в её сторону, о чём-то весело болтая с этим циничным ублюдком. Ну и плевать на них обоих. Бросили Эриаллу совсем одну.
Видимо Блейз считает, что пожиратели, которые теперь станут царствовать в Хогвартсе, будут окружением девушки. Ды только им не до неё. Такие, как брат и сестра Кэрроу, будут лишь упиваться страхом учеников, которые боятся и не только приспешников Воландеморта, но и его дочь.
Единственным человеком, чьим обществом придётся довольствоваться, является директор. Профессор Снейп, который провёл с Эриаллой оставшуюся часть летних каникул, тренируя её в приготовлении различных зелий. Хоть она и была в этом практически также совершенна, как и учитель, но видимо не так сильно для него, хоть Северус и гордился ею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание мисс Реддл
FanficДочь Волан-де-морта, обладающая непокорным нравом, обрекается отцом на уроки по манерам, которые ведёт ненавистный ей Люциус Малфой. Со временем она влюбляется в него, но остаётся её любовь к сыну Малфой-старшего. Кто предпочтительнее для Эриаллы? Ч...