После появления Эриаллы в поместье Малфоев изменилось многое. Вся семья перессорилась и не общалась между собой, стараясь не замечать друг друга. Лишь за завтраком они собирались все вместе, но каждый сидел по разные стороны стола, включая Эри. Трапеза проходила в полном молчании. Никто не говорил не слова. Только Люциус и Драко кидали взгляды на девушку, отчего той становилось неловко, и она спешила как можно быстрей закончить есть.
Эриалле хотелось поскорей вернуться домой, лишь бы больше не ощущать чувство вины. Но Люциус не позволит ей уйти. Он слишком сильно привязался к ней. И даже если она уже здорова, мужчина на это не посмотрит. Казалось, будто девушка теперь навечно останется в стенах этого особняка. Но осознавала, что отец не сможет забыть о ней и заберёт. Однако понимала, что Малфой-старший придумает всё возможное, лишь бы не упустить добычу из рук.
Но не только он постоянно крутился вокруг неё. Драко также не упускал возможности находится рядом с ней как можно больше времени. Как только отец оказывался не в её комнате, парень сразу мчался к Эри. Он расспрашивал о её здоровье, общался обо всём на свете, чтобы появилось больше общих интересов. Одним словом, завоёвывал её доверие всеми возможными способами. От внимания девушки это не ускользнуло. Если Люциус вёл себя, как обычно, и ничего странного в его поведении не замечалось, то с Драко всё было с точностью наоборот. Он проявлял к ней гораздо большую заинтересованность, чем прежде.
Нарцисса, в свою очередь, могла поговорить с Эри только тогда, когда та находилась за пределами комнаты, вне общества сына или мужа. Она докладывала ей обо всём происходящим в их семейной жизни и о том, что происходит за пределами Малфой-менора. Женщина не винила девушку в том, что поссорилась с Люциусом. Не упрекала за всё, что она натворила, хоть Эриалла сама ничего не делала.
Хозяйка дома относилась к гостье как любящая мать. Была той самой лучшей подругой, у которой можно поплакать на плече и рассказать душевные переживания. И все эти переживания обосновывались на том, что Эри побаивалась Люциуса и Драко, не зная, как вести себя с ними и что говорить, когда они каждые пять минут спрашивают её о том, любит ли она их и кого всё таки предпочтёт.
Эриалла никогда никому не сопереживала по настоящему. С Драко и Блейзом всё всегда было нормально. Они же парни, у которых всё всегда под контролем. Мужчины вообще редко приобретают проблемы. Но в связи с последними событиями девушке пришлось думать иначе и найти в себе новые стороны характера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание мисс Реддл
ФанфикДочь Волан-де-морта, обладающая непокорным нравом, обрекается отцом на уроки по манерам, которые ведёт ненавистный ей Люциус Малфой. Со временем она влюбляется в него, но остаётся её любовь к сыну Малфой-старшего. Кто предпочтительнее для Эриаллы? Ч...