Глава 19. "Будешь моей женой?"

114 5 0
                                    

Драко с ошарашенным взглядом смотрел на подругу. Чистый шок
скользил на его лице, как и у отца. В свою очередь Эриалла совершенно не понимала, почему оба застыли, как каменные изваяния, сидя на коленях и устремив на неё свой пронзительный, будто насквозь, взор.

— Что не так? Вы же сами воскресили меня. Всё дело в том, что непривычно видеть живой?

— Ты что, не.... – начал было Малфой-старший свою речь, но парень перебил его.

— Да, Эри. Верно. Всё дело в этом.

Голос юноши звучал достаточно оживлённо. Даже складывалось ощущение, что с некой долей радости. Былого удивления и подавно не было.

Драко поднялся с земли, отряхнув штанины, и сложил за спиной руки. Люциус остался неподвижен, ненавистно глядя на сына.

— Знаешь, спустя столько времени, когда душа, израненная смертью
возлюбленной, терзается по ней день за днём, час за часом... это чувство несравнимо ни с чем.

— Брешешь, гад!

Мужчина в один миг очутился рядом с парнем, сжимая его запястье до хруста костей, но тот не подал никаких признаков боли.

— Что ты несёшь? – прошипел Люциус на ухо, испепеляя гневным взглядом Драко, словно желая
прожечь на его лице дыры.

— Ведь я говорю правду, отец.

— Ты знаешь, что причина не в этом!

Юноша повернул к родителю голову, и ухмыльнулся.

— Знаю, – прошептал он, чтобы его не слышала девушка. Однако та не обращала на них ровно никакого внимания, протирая глаза и пытаясь прийти в себя после мёртвого сна. — Я же не настолько глуп, – дополнил Драко, продолжая смотреть на мужчину самодовольно, гордо подняв голову. — Настало моё время быть счастливым и любимым. Эриалла, милая! – та сразу откликнулась, широко улыбнувшись в ответ. — Начинаем с тобой всё заново, Эри. Ты и я. Больше никого в нашей личной жизни, – последнюю фразу он произнёс, насмешливо озираясь назад. — А мой папа любезно поможет молодожёнам материально на первых порах совместной жизни. Правда, отец?

— Молодожёнам? – в один голос спросили Люциус и Эриалла, недоумённо подняв брови.

— Дорогая.... – парень склонился на одно колено, доставая из кармана маленькую коробочку. — Будешь моей женой? – он открыл крышку, и внутри оказалось обручальное кольцо.

Перевоспитание мисс РеддлМесто, где живут истории. Откройте их для себя