Глава 2. "Она очень интересный субъект"

464 10 0
                                    

— Скажи матери, что я не знаю, когда вернусь сегодня домой. Если понадобится, задержусь до ночи.

— Настолько всё плохо обстоит с её перевоспитанием? - подал голос Драко, раскинувшийся в кресле, читая Пророк и изредка кидая взгляды на своего отца, который уже несколько минут пытался завязать галстук перед зеркалом. — Что с тобой? Ты не можешь с ним справится уже минут десять как.

— Эта девчонка... она совсем истрепала мне нервы.

Сын лишь усмехнулся со слов отца и снова уставился в магическую газету.

— Но она очень... интересный субъект. Даже Цисси не была такой стервой, как она... наконец-то! - облегчённо сказал мужчина, всё-таки завязав упрямый галстук на шее.

— Расскажи мне о ней поподробней.

— Разве вчера я не выдал тебе и без того много информации?

— Слишком мало. Я узнал лишь то, что она боится круциатусы отца, всерьез увлекается тёмной магией и тайно влюблена в тебя. И кстати когда я вчера невзначай сказал ей твое имя, она сразу же воодушевилась и настроилась на наш «урок». Видел бы ты какой шок отразился на её личике, - Малфой-старший издал короткий смешок, но сына эти слова совсем не позабавили, заставив изогнуть бровь и сделать серьезное выражение лица.

— И что же ты ей про меня такое сказал?

— Готова ли она стать идеальной для тебя.

— Зачем?! Ты же обещал, что не проболтаешься Эри про то, что я рассказал тебе. Ты думаешь, она настолько глупа, что не догадается, что кто-то выдал её тайну?

— Вроде бы и я не глуп. Во первых, всё ей не выдал. Лишь дал намёк, который сложно понять. Во вторых, я понимал, что это сможет как-то повлиять на неё. Лучше скажи, взаимны ли ваши чувства?

Он засмеялся холодным смехом, чем еще сильней разозлил сына.

— Я не люблю Пенси. Она просто привязалась ко мне и я не могу от неё отделаться, - говорил тот, смиряя отца всё более гневным взглядом.

— Продолжай.

— Помоему я сказал достаточно, чтобы всё понять.

— Не для меня, Драко. Я должен знать все подробности.

Тот снова приподнял бровь, в конце концов отложив "Ежедневный Пророк" на рядом стоящий столик.

Перевоспитание мисс РеддлМесто, где живут истории. Откройте их для себя