Глава 14. "Она мне отпустила все грехи"

108 7 0
                                    

— О чём он хочет поговорить со мной?

— Эти подробности мне уже не положено знать.

Люциус подвёл Эриаллу к нужной комнате. В эту часть замка редко кто ходил. Здесь было достаточно темно, чтобы скрыть двоих возлюбленных от глаз других, если кому-то бы приспичило явиться сюда.

— Тёмный лорд ожидает тебя за дверью.

— Но что там? Люциус, мне страшно. Я не видела отца около трёх месяцев... Мне даже приблизительно его намерения неизвестны. А если бы я была рядом...

— Эриалла! Хватит ныть, чёрт возьми! Пожирательница ты или кто?

— А сами вы как будто его не боитесь. Ладно уж. Пошла я. Навстречу смерти.

— Эри!

— Всё, всё.

Она повернулась к мужчине и, встав на носочки, поцеловала его в щёку. Злость Малфой-старшего прошла моментально, и он ответил тем же, только в губы.

***

Как только девушка плотно закрыла дверь, она не сразу повернулась, боясь встретиться с ледяным взглядом отца. Тяжело вздохнув, она всё же заставила себя посмотреть на того, ради кого пришла сюда.

— Здравствуй, Эриалла. Как давно я не видел свою дочь... – Волан-де-морт медленно подошёл к ней, остановившись почти вплотную. — И как же ты так быстро... – Эри слегка задрожала от страха, смотря теперь вперёд, не поднимая глаз. — Ты, дрянь, выставила меня в дурном свете! – сказал тот, значительно повысив тон, и ударив Эри по лицу с такой силой, что она попятилась назад, и уткнулась спиной в дверь. — А я твердил тебе, что хорошим этот роман не закончится!

— Но это всё сделал Драко! Он распустил слухи!

— Ты прекрасно знаешь, что для слухов необходима причина!

— Он планировал всё это ещё летом! До того, как узнал ты!

— Мне всё равно! Может Люциус и получил обратно моё доверие, но ты меня сильно разочаровала. Круцио!

Девушка рухнула на пол. Всё её тело извивалось словно в конвульсиях. Она сдерживала крики, рвущиеся наружу. Но вместо этого она сильно била по полу ладонью.

— Похоже круцио слишком слабое для тебя наказание, дорогая.

Почувствовав, что пытки непростительного над ней прекратились, Эри сжалась, готовясь к новому, что готовил ей тёмный лорд.

Перевоспитание мисс РеддлМесто, где живут истории. Откройте их для себя