Глава 18. "Ты знал, что она разрабатывала заклинания?"

113 7 0
                                    

— Как именно мы сделаем это, позволь спросить? – произнёс Драко, повернувшись к отцу, недоумённо приподняв бровь.

— Боже, Эриалла. Как же ты умна... Спасла саму себя, – бормотал Люциус, не отрывая ошарашенного взгляда от страниц.

— Может соизволишь сказать, отец, что такое нашёл?

— Ты знал, что она разрабатывала заклинания? – сказал мужчина, повернув голову к сыну.

— Конечно. Но многие не получались. Точнее, почти никакое. Были исключения, но их не так уж много, как покажется тебе.

— Это определенно сработает.

— Откуда такая уверенность? И может наконец прояснишь меня в то, какую сделал находку?

— Подойди сюда.

Парень беспрекословно двинулся в сторону собеседника и также уставился в личный дневник погибшей подруги. Он узнал рукописи сразу.

Эри повсюду носилась с этой тетрадью. Выкладывала свои мысли на листы бумаги. Это помогало ей избавиться от плохой ауры, которая окружала её в течение дня. Но использовала она дневник не только для этой цели.

Время от времени девушка экспериментировала, и придумывала заклинания. Последние страницы были сплошь исписаны корявым почерком. Множество слов перечёркнуто. Вкратце, выглядело это совсем не аккуратно. Да и большинство из
написанного не работало, как следует.

— Это заклинание... оно обведено, – произнёс Люциус задумчивым голосом. — Обведено одно. Другие нет, – продолжал он бормотать, водя пальцем по написанному.

— И что с того?

— Что с того?! Подумай, Драко! Именно это заклинание выделено среди остальных. Значит оно особенное.

— Чем именно?

— Не строй из себя дурака!

— Ну не может же оно быть таким уж важным. Вероятнее всего, Эри хотела доработать, но... – парень тяжело вздохнул от упоминания самому себе о том, что так сильно
терзает его эти дни после сражения.

— Успела она или нет мы обязательно проверим на практике.

— Так ты меня всё-таки просветишь в то, что мы должны сделать?

— У тебя нет глаз? Или ослеп ни с того ни с сего?! Чёрным по белому написано, что даёт это заклинание!

Перевоспитание мисс РеддлМесто, где живут истории. Откройте их для себя