Элизабет, тщетно пытавшаяся заснуть, взяла телефон. В голове была тысяча и одна мысль. Что делать? Спать не хочет. От снотворных уже привыкание. Читать или воспринимать какую-либо другую информацию просто нет сил. Лиззи решила покопаться в голове и понять причину своей бессонницы. Что заставляет её так сильно переживать? Или это не «что», а «кто»?
Голова буквально взрывалась. Как можно было высосать из нее все соки за столь короткий срок? Как? Ни у кого годами не получалось даже на одну миллионную подобного добиться.
Она не выдержала. Зайдя в первый чат, она написала короткое «Ты где?». Что-то внутри заставило сжаться.
Драко сидел у Блейза дома. В рот даже капля не лезла. Мысли огромной тучей роились в голове. Зачем он все это сделал? Все, начиная от общения с ней.
Когда они вернулись со своего «микро-путешествия» и появилась связь, ей стал названивать Крам. Именно это прервало тишину в машине.
— Да сколько он может тебе звонить?! — Гневно ударил парень по рулю.
Элизабет вскинула брови.
— Ты больной? Тебе какое дело. Звонит и звонить. В бешенство надо впадать?
— Да, надо.
— Ничего, что тебе прямо сейчас уже сотое сообщение настрочила Паркинсон? Если я молчу, не значит, что не вижу. И, хочу напомнить, я сейчас после трех дней «единения» сижу в машине с тобой.
Он ничего не ответил. Драко молча остановил ей у дома и уехал, даже не выйдя из машины. Все вещи остались у него в багажнике, где, собственно, до сих пор и лежат. И вот уже прошло больше двенадцати часов с их возвращения, а парень все сидит тут.
Шумная компания развлекалась по полной, а он со стаканом газировки просто наблюдал, как неожиданно в заднем кармане пискнул телефон. Достав его, блондин пришел в замешательство: с чего бы это она ему пишет? Ладно. «У Блейза», — поспешил ответить он. Вторая галочка посинела сразу. Удивительно. Сама железная леди сидит с ним в чате и не игнорирует, как обычно, по несколько часов, а то бывало и дней.
«Ты пьешь?», — сразу же пришел ответ. Завязался диалог.
— Нет, не пью. А что?
— Ничего. Просто спросила.
— М.
— Когда домой?
— А ты меня ждешь? Ха-ха
— Возвращайся быстрее.
— Мама тебе звонила?
— Нет.
— А что тогда? Четвертый час, ты не спишь и пишешь мне. Что такое?
— Я хочу с тобой поговорить, поэтому спрашиваю, когда приедешь.
— Не могу сейчас.
— С кем ты?
Вопрос был очень интригующим. Драко решил зайти с козырей:
— С Блейзом, Тео.
Тишина. Ва-банк:
— С Пэнс.
— Что вы делаете?
— Блейз и Тео пьют. Пэнси на мне развлекается.
Откровенная ложь. Паркинсон даже не было в доме. Малфой готов так отвратительно врать только лишь чтобы знать, что утер ей нос.
Как только Элизабет прочитала последнее сообщение, все внутри рухнуло. Какая она глупая. Как можно было думать о чем-то другом? Снова тусовка, снова с этой компанией. Снова алкоголь, снова Пэнси. Она все это уже видела. Но раньше такой реакции не было. Что это? Почему брюнетка... Ревнует его к Паркинсон? Почему она ревнует к этой никчемной шлюхе, Пэнси ведь даже рядом не стоит? Да почему она вообще ревнует Малфоя?!
— А о чем ты хотела поговорить?
Трясущимися руками она написала: «Хотела поздравить с первым днем наших отношений. Видимо, опоздала». Зато сказала честно. Чтобы потом без прелюдий. И, выключив телефон, Хартс пошла вниз заварить себе чай. Она завтра же съезжает отсюда. Как можно было так бесповоротно потерять над собой контроль...
Малфой, прочитав сообщение, резким движением встал с дивана. Твою же мать, как он все испортил...
На выходе его останавливали пьяные в стельку друзья, но блондин молча отбился, сел в машину и помчался домой. Боже, что он наделал. Сорвал такой момент. Неужели просто нельзя было заткнуться, сказать, что скоро приедет. Почему он вообще не приехал сразу? Она его ждёт. Она хочет поговорить. Какого черта Малфой, зная об этом, молча сидит?
Ворвавшись в дом, беловолосый первым делом увидел оторопевшую Элизабет: она сидела на диване, дожевывая яблоко. Захлопнув дверь, он наспех разулся, сбросил где-то куртку и, буквально подлетев к дивану, встал над девушкой.
Та поднялась и поравнялась с ним.
— Что-то случилось? — Спросила она абсолютно непринужденно. Драко приподнял бровь.
— Да. Случилось.
— И что же?
Все. Он все испортил. Этот холодный тон не предвещал ничего хорошего.
— Ты хотела что-то сказать.
— Да. Что я от тебя съезжаю.
— Что? Ты куда собралась? — Прищурился блондин. Она стояла в паре сантиметров. Так близко...
— Крам сказал, что найдет мне квартиру. А пока я могу пожить у него, — без тени сомнения и секрета ответила Элизабет, - вещи я уже собрала. Он вернётся домой к пяти, тогда же я и подъеду.
— В смысле... Ты хочешь сказать, ты отсюда уезжаешь? А родители?
— Да плевать. Не в общаге же, в конце концов, — пожала плечами брюнетка.
— Ты вот так возьмешь и бросишь меня? — Проговорил Драко. Внутри он был готов заплакать.
— Что значит? У нас ничего не было, как я могу тебя «бросить»?
— Как не было? Как не было?! Мы спали вместе, Хартс. Те лежала у меня на груди. Сидела на коленях. Мы целовались! Ты... Ты меня с первым днем отношений поздравляла, — парень опустил руку на её щеку.
— Я сказала, что опоздала. Раз ты так привык к чьему-то присутствию, позови Пэнси. Тебе же без разницы, кто, — Элизабет резким движением убрала от себя его руку. Ей было противно. Она злилась.
— Твоя пассивная агрессия всегда выходит тебе боком. Принцесса, пожалуйста... Ты же будешь об этом жалеть...
— О чем? Я говорила тебе, Драко. Я говорила. Ты даже встречаться со мной не начал, а — как я и предполагала — уже переключился. Хуже, чем предать мое доверие, нельзя сделать ничего. Ты справился. Молодец.
Девушка, взглянув на настенные часы, увидела, что пора выдвигаться.
— Спасибо, что разрешил тут пожить. Я больше не буду сковывать тебя. Прощай, Малфой, — Элизабет натянуто улыбнулась, обошла его и, обувшись, вышла из дома.
Остолбеневший Драко, немного погодя, выбежал за ней.
— Лиззи! Постой!
— Все, Драко. Без истерик. Ведёшь себя как пятнадцатилетняя девочка, которую спустя два дня бросил бойфренд, которого она любила больше жизни. Все. Спокойной ночи.
И, сев в машину, уехала. Блондин, стоя на подъездной дорожке, смотрел машине вслед и без шуток заплакал. Она серьезно уехала. Шансов нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In This Darkness
FanfictionIn this darkness you are my light. Непрекращающиеся вечеринки с ранней юности быстро привели к алкогольной зависимости - ожидаемо для отпрыска богатой семьи. Неожиданная радость родителей - дочь хороших друзей негде пристроить на время учебы, а у с...