Глава 12. Он все испортил.

638 46 6
                                    

— Драко, — тихо прозвучало за спиной.
     Напряженный Малфой, сидящий за столом, ответил резким «что?».
— Мне не в чем спать.
     Блондин обернулся, смерил девушку пассивно-агрессивным взглядом, стянул свою футболку и протянул в ее сторону. Та, промешкавшись, быстро выхватила ее и поднялась обратно.
    Драко услышал удаляющиеся шаги и тяжело вздохнул. Бестолку. Она просто ищет отговорки, это ясно. Допив воду, беловолосый встал из-за стола и тоже отправился наверх. Пусть снаружи и было холодно, но система отопления в доме была на редкость прекрасной, потому парень, уже оставшийся без футболки, просто стянул штаны и улегся на кровать. Уставившись на панорамную крышу, которая была потолком большой чердачной комнаты, Малфой разбирал созвездия. Он всегда любил это место за возможность лежать и видеть звезды.
    Насмотревшись, блондин нажал на выключатель, запустивший механизм перекрывания окон тентом, повернулся на бок и отключился. Паршивый, как оказалось, вышел день.
    И все бы ничего, но среди ночи его разбудил стук в дверь.
— Ты здесь?
— Как видишь, — промычал он.
— Ты сказал, что в смежной комнате, а я этажом ниже.
— Смежной сверху.
   Секунды молчания, а после... Приближающиеся шаги?
— Мне... Мне не по себе от воя снаружи.
— Это просто волки и шакалы, — сонно отвечал ей парень.
— Я... Можно я с тобой лягу?
    Драко почти разлепил глаза от удивления, но виду подавать не стал.
— Ложись, — ответил он, откатился на противоположный край большой кровати и повернулся к брюнетке спиной. Судя по звукам, та легла с краю и накрылась одеялом.
    Терпение Драко иссякло быстро — буквально спустя пару минут блондин перевернулся обратно, сгреб её в охапку и прижал к себе. Элизабет, уткнувшись в его грудь, шумно выдохнула. Еще мгновение спустя его рука уже гладила мягкое бедро, поднимаясь все выше. Достигнув груди, он усмехнулся:
— Так ты надела тот самый с портупеей?
— Когда ты упомянул его в машине, я смутилась.
— Я просто уже чувствую тебя, Лиззи. Я Кстати, ты почему в лифчике? Из-за меня?
   Молчание.
— Я не буду трогать больше. Сними, дура, хуже будет, — и, не дождавшись ответа, расстегнул его сам. Элизабет, отстегнув лямки, вытащила пеньюар из-под футболки. Малфой взял его из рук и закинул в угол комнаты под тихий протест.
— Все. Обещаю, без моих приставаний. Просто спи.
И, зарывшись носом в её волосы, парень благоговейно улыбнулся. Насчет дня можно и передумать.
— Лиззи, и все же...
— Ты мне симпатичен. Раскрывать остальное не могу, — перебила его брюнетка.
— Ну, то есть...
— Я хочу спать, — отрезала она одной фразой все последующие возможные разговоры. Драко понял, что беседа так и не состоится.

In This DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя