Глава 16. Коварство.

753 48 14
                                    

— Драко.
   Парень открыл глаза. Что за наваждение? Прищурившись, он тяжело выдохнул. Настолько допился, что иллюзии начались?
— Хартс?
   Он сел на край кровати. Черноволосая стояла прямо перед ним, глядя сверху вниз. Чувства были смешанными: обида, гнев, жалость... Сострадание? Элизабет не понимала кашу, смешавшуюся в её голове. Почему она стоит здесь? Почему ее это так волнует?
— Хартс... Это правда ты? — Промешкавшись, Драко обнял её, прислонив голову к животу.
    Элизабет ощутила нездоровое тепло, исходящее от него. Даже не тепло, а обжигающую жару. Кожу в районе живота даже сквозь кофту запекло от соприкосновения с его щекой.
— Да, Драко. Я здесь. Я с тобой, — проговорила она, аккуратно начав гладить блондина по голове. Он взмок во сне. Это плохо. В одной футболке и штанах взмокнуть в прохладной комнате...
— Я не верю... Ты правда вернулась? Лиззи, я так тебя люблю... Я не могу без тебя, моя принцесса. Прости, прости меня, пожалуйста. Я такой идиот... Я тебе наврал. Ее там не было. Клянусь. Я не знаю, что нашло на меня тогда, Лиззи...
— Я верю. Я верю тебе. Успокойся.
— Я прошу тебя, извини...
— Зачем ты меня обманул, Драко? Просто скажи, зачем. Я обещаю, я не злюсь и не обижаюсь.
— Я просто был очень... Очень обижен на тебя. Я ждал внятного ответа, а ты... Все равно я виноват сам. Я умоляю, Лиззи, останься. Не уходи от меня. Я что угодно сделаю, только прошу, не бросай меня, — он перешел на шепот, — я жить без тебя не могу. Слышишь? Ты дороже всего, что у меня есть.
— Зачем ты это с собой сделал? Я смотрела в приложении — ты ни разу не закрыл входную дверь. Ты понимаешь, какой опасности ты себя подверг? Ты был не в себе. Ты бы даже не заметил, что кто-то вошел. Ты обещал мне не пить. Посмотри, как тебе вредит алкоголь.
— Я больше не буду. Я обещаю тебе. Я клянусь. Только останься...
— Хорошо. Хорошо, Драко. Только выпей, пожалуйста, лекарство. Пусть немного спадет температура, ладно?
Он закивал, все еще прижимаясь к ней, как маленький мальчик. Взяв стакан, парень выпил все содержимое до последней капли и поднял глаза, встречаясь с брюнеткой взглядом.
Девушка прислонила ладонь к его лицу, поглаживая раскрасневшуюся щеку большим пальцем.
— Поспи, Драко. Тебе нужно спать. Слышишь меня?
— Я не хочу. Вдруг ты уйдёшь, Лиззи? Вдруг ты вообще ненастоящая? Я не хочу. Не хочу тебя терять.
— Я останусь с тобой. Хочешь?
Малфой молча кивнул. Элизабет, обогнув его, расположилась в кровати полусидя и указала ладонью на свои ноги. Беловолосый послушно опустил на них голову и закрыл глаза, как только почувствовал, что тонкие пальцы зарылись в его волосы.
— Никогда больше от меня не уходи. Пожалуйста.
— Хорошо, Драко. Я же пообещала, что не уйду. Я клянусь, когда ты проснешься, я все еще буду здесь. Только поспи, я об одном тебя прошу.
В ответ только тишина. Ну и слава богу — значит, уже настроится на сон.
Элизабет вздохнула. Температура высокая, потоотделение как признак интоксикации. Такое обычно тяжело и долго переносится. Нужно заставить его побольше пить и спать.
Драко во сне то и дело сжимал её ногу крепче. Беспокойно спит. Тоже плохо. Приложив руку к его лбу, Элизабет решила, что если через полчаса не начнёт спадать — приложит мокрое полотенце.
Это было везение, не иначе: он постепенно остывал, все еще мирно сопя. Хартс все гладила его голову, будто это могло что-то изменить.
Она копалась в себе: почему нет никакого беспокойства? Никакой злости? Что настолько ее растрогало? А ведь обиды не было даже еще до того, как он представил перед глазами. Лиззи ощущала какое-то тепло, и не физический жар, исходивший от Малфоя. На самом деле, когда она еще в машине по дороге сюда увидела, что входная дверь ни разу не закрывалась, беспокойство внутри все нарастало. Она боялась за него. Безумно боялась.

In This DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя