— Элизабет, ты? — Крикнул Северус из своего рабочего кабинета.
— Меня пытались похитить буквально полчаса назад, — сказала девушка, выдохнув. Дверь за ней захлопнулась.
Через секунду дядя возник перед ней.
— Что? Ты что за шутки мне такие шутишь?! — Мужчина смотрел на гостью. Свежий синяк на шее, красные щеки, одышка.
— Можно присесть? — Проговорила она медленным и размеренным голосом.
— Иди в гостиную, — строго сказал мужчина. Дождавшись, когда племянница уйдет, он закрыл входную дверь и проследовал за ней.
Сев в кресле напротив, Снейп сложил руки в замок. Короткое «рассказывай» заставило повествование начаться.
— Когда прибежали Драко, Блейз и Тео, его уже не было. Он убежал по запасной лестнице.
— Свидетели?
— Не было.
— Камеры?
— Отключил.
— Генетические следы?
— В перчатках.
Северус напрягся. Заявление не подать, закон не привлечь.
— У него была тряпочка с хлороформом, а когда я ударила в бок, задела карман. Там точно были наручники.
— Есть подозрения? — Пристально посмотрел на племянницу Северус.
— Нет, — отрезала та.
— Правду.
— Я разберусь с этим сама, дядя. Пожалуйста, не встревай. Ты и так подвергаешь себя опасности, помогая мне с другим делом... — Вдруг замолкла Элизабет, потупив взгляд.
Ей было стыдно. Давно, будучи шестнадцатилетней девочкой, полной решимости, жаждой мести и обидой за то, что все бросили ее, одной ночью обратилась к Снейпу, у которого после отъезда родителей достаточно долго жила. Северус тоже помнит ту ночь отчетливо: позднее время, он допоздна работал в кабинете, как вдруг в дверь неожиданно постучали. Раньше Лиззи не беспокоила его, когда он занят.
— Дядя?
— Что такое, моя птичка? Тебе снова не спится? Хочешь, я дам тебе снотворное? — Мужчина уже было встал со своего кресла, как племянница его остановила.
— Садись. Мне нужно поговорить с тобой. Только пообещай мне не мешать, — она села на диван напротив.
— Девочка моя, я сделаю для тебя все, что захочешь — переверну весь мир, откопаю любой бриллиант, звезду с неба достану. О чем ты хочешь попросить меня?
— Я должна начать свое расследование. Я обязана узнать, по чьей вине убит мой брат.
Мужчина оцепенел. Пристально глядя в ее когда-то искрящиеся глаза, он увидел потухшие, обугленные огоньки ярости, застланные глубокой, терзающей печалью.
— Ты уверена, Элизабет? Ты уверена, что хочешь этого?
— Больше всего на свете. Я ни к чему тебя не принуждаю, дядя. Только лишь не препятствуй.
— Я помогу тебе, — сказал Северус. Хартс сверкнула глазами.
— Правда? Ты серьезно готов на это?
— Моя родная, я готов на все, стоит тебе только пожелать. Ради тебя я сделаю что угодно. Я всех достану из-под земли, лишь бы не видеть на твоем лице печаль.
Элизабет, сорвавшись с места, прижалась к дяде. По щеке пробежала одинокая не прошенная слезинка.
— Спасибо, — прошептала она.
Северус запомнил это «спасибо» на всю жизнь: самое искреннее, полное надежды. И он не соврал.Элизабет было стыдно. Потому что она врала дяде. Он думал, что ищет информацию лишь только ради ее спокойствия, однако Хартс просто так это не отпустит. Она собирается мстить и полностью к этому готова.
Расчетливость Элизабет была впечатляющей: дядя ищет организаторов, Крам — исполнителей. А что делает она? Взращивает в себе убийцу. Совершенную, беспринципную и безжалостную.
— Я... Я узнал кое-что, но это пока сомнительная информация, — сказал Северус.
— Что? Что такое? — встрепенулась Лиззи, забыв о недавней попытке похищения.
— У Хартс были разногласия с Реддлами. Но я пока не понимаю, с кем именно и по какому поводу.
Элизабет задумалась. Реддлы... Их много, причем однофамильцев, даже отдаленно не являющихся родственниками.
— С Эвелин? — Спросила девушка.
— Я не знаю.
— Я помню, за пару месяцев до точки папа обсуждал с мамой их конфликт с Эвелин Реддл. Повод был вроде пустяковый — отказ папы от сотрудничества. С остальными, вроде как, он был даже незнаком.
— Я возьму это на вооружение. Но пока ничего не предпринимай, ладно? Кстати... Драко о твоей игре знает?
— Нет. Он не должен знать. Это наше с тобой расследование, никого более оно не касается. Я доверяю ему, как себе, но это только наш с тобой семейный вопрос, — отчеканила черноволосая.
Северусу грело душу, когда она называла их двоих семьей. По большому счету, это правда: кроме друг друга у них никого не осталось. Кейтлин и Рассел забыли Элизабет, будто страшный сон, сбежав невесть куда. Редко выходили на связь и совсем не интересовались ее жизнью. Северус сделал все, чтобы с шестнадцати по восемнадцать лет обеспечить Элизабет жизнь даже лучше, чем была до всей этой грязи. Все деньги, что присылал иногда дочери Рассел, Северус немедленно отдавал ей, добавляя почти столько же от себя. Но ей все это было не нужно. В восемнадцать лет, собрав вещи, Элизабет попрощалась и уехала на другой конец страны, в один из оставшихся у ее семьи домов. Девушке хотелось просто покоя, но, когда через год дом изъяли за многомиллионный отцовский долг, Северус ждал ее у себя снова. Только вот конкурентами нарисовались Малфои, которым Кейтлин и Рассел услужливо отжали дочь в качестве няньки. Да, из этого вышел довольно хороший итог, Лиззи расцветала на глазах, но все равно было где-то внутри Северуса семечко отцовской ревности.
— Дядя, мне пора. Драко ждет меня дома, — проговорила брюнетка.
— Иди, Лиззи. Передавай оболтусу приветы, — улыбнулся мужчина, обнял девушку на прощание и, проводив до двери, запер за ней замок.
Пройдя в кабинет, он достал кожаную тетрадь. Поставив знак вопроса около имени Эвелин Реддл, он еще раз пробежался по многочисленным записям и именам, задержав взгляд на обведенной группе лиц. Он найдет виновного. Не только ради Элизабет, но и ради памяти о Хьюго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In This Darkness
FanficIn this darkness you are my light. Непрекращающиеся вечеринки с ранней юности быстро привели к алкогольной зависимости - ожидаемо для отпрыска богатой семьи. Неожиданная радость родителей - дочь хороших друзей негде пристроить на время учебы, а у с...