Глава 50. Чаю.

248 21 1
                                    

«Элизабет Хартс: пропавшая принцесса или куда на самом деле делась дочь Рассела Хартс?», — гласил очередной громкий заголовок в новостной ленте. Девушка вскинула брови.
— Надеюсь, она растворилась и больше никогда не появится на моем пути, — прошипела Дельфини, выключая телефон и отбрасывая его на другую сторону кровати.
— Не нервничай, Дельф, все будет нормально, — выдохнул Крам, водя рукой по ее бедру.
— Ты обещал найти и уничтожить ее еще месяц назад! — Фыркнула Лестрейндж, сбрасывая покрывало на пол.
— Ну конкретно про уничтожить я не говорил...
— Крам, я сплю с тобой не ради таких ответов, — шатенка резко встала с кровати, двигаясь к выходу из комнаты.
— Боже, — закатил он глаза, откинувшись на спину.
Протянув руку к тумбе, Виктор взял в руки телефон. Ничего нового — уже третий месяц он в поисках пропавшей Хартс, уже третий месяц он использует это как предлог, чтобы спать с Дельфи. Спать с мерзавкой Лиззи не получается, поэтому хочется уже хотя бы с кем-то, а Лестрейндж в принципе ничего: чуть выше среднячка, пойдет.
     Парень, листая новостную ленту, вдруг замер.
— Эй, что у нас на завтр... Виктор? Что там такое? — Застыла на пороге уже одетая Дельфини, застав Крама замершим в полувскочившем положении с глазами навыкате.
— Хартс, — тихо ответил он, поворачивая к ней экран.
       «Бизнесмена Рассела Хартс с женой Кейтлин обнаружили убитыми в их заграничном особняке накануне пропажи их дочери — Элизабет Хартс — об этом заявил двоюродный брат Кейтлин, Северус Снейп. Останки семейной пары были заперты в глубине дома несколько лет», — гласил заголовок. В статье под ним было сказано: «Трагичная история семьи Хартс началась с постепенного краха семейного бизнеса, после которого покончил с собой старший сын Рассела — Хьюго. Вскоре после его трагичной кончины супруги Хартс, оставив дочь Элизабет с дядей, отправились на свою виллу на неуточненном острове. После того, как их тела были обнаружены спустя несколько лет после убийства, бесследно пропала «последняя Хартс» — Элизабет — на момент пропажи она состояла в отношениях с сыном владельца компании «Malfoy Petroleum» Драко Малфоем и жила вместе с ним. Рассматривается несколько версий произошедшего, в том числе — похищение девушки предполагаемыми убийцами ее родителей. Напомним, поиском Элизабет занимается особый разведывательный штаб, а дядя и молодой человек не теряют надежд встретить ее снова».
— Какой бред, — фыркнул Виктор.
— О чем ты?
— Хьюго тоже был убит. Пропажа Элизабет закономерна, просто промежутки между этими моментами как-то сильно различаются. Уверен, последняя Хартс давно убита, к сожалению. У нее на меня были свои планы.
— Я в курсе, что изнасиловать ты ее мечтал со времен моего звонка, — закатила глаза Дельфи, делая вид, что не знает ничего про подлинную причину кончины Хьюго, про то, кто к этому причастен.
— Да, знаешь, заводит мысль, что можно насильно взять того, кто тебя не хочет. Заставить захотеть, — усмехнулся Крам, снова и снова представляя, как он душит эту тварь, как делает ей больно.
— Я бы сказала, что ты омерзителен, но с удовольствием бы удавила эту гадину сама. Еще и ее дядю впридачу, — выплюнула девушка, морща нос пот взгляде на семейное фото Хартс.

In This DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя