— Ну как твои ощущения после насыщенного дня? — С мягкой улыбкой спросил Тео, не отставая от машины Драко.
Во всей их компании Теодор был буквально воплощением божьего одуванчика: никогда не злился, не кричал, не обижался, всех понимал и поддерживал. Проводить с ним время в беседах было одним удовольствием — в каком бы ты ни был состоянии, своим спокойствием он заражал, но в области веселья парень всегда становился гипер-активен.
— Так себе, если честно.
— Из-за Беллатрисы?
— Нет. Скорее, из-за того, что из-за нее произошло. Вечер испортился, у всех упало настроение, все разругались, еще и я ушла, хотя обещала Нарциссе быть рядом до конца вечера... К тому же, расстроен Драко. Неприятный осадок. Но конкретно на ее отношение ко мне все равно.
— Я поражаюсь тебе. Я достаточно ранимый для такого, если бы ко мне так отнеслись, это обязательно оставило бы неизгладимые впечатления, — проговорил Нотт.
— Не знаю, Тео. Я привыкла. С моего раннего детства вся семья Лестрейндж настроена к Хартс враждебно. Моя первая встреча тет-а-тет с Беллатрисой произошла лет так в 6, даже тогда она не стеснялась в выражениях и не брезгала сыпать проклятиями.
— Они всегда были достаточно... Странными людьми, — поджал губы Теодор, — ты знаешь меня с начальной школы, Лизз, я никогда не показываю ни к кому негативное отношение. Я всегда был общительным и дружелюбным, даже с тобой только у меня одного из всей нашей компании с первого класса самые нормальные отношения. Но, если честно, еще будучи ребенком я побаивался и Беллатрису, и Дельфи.
— Я могу говорить на такие темы только с тобой, зная, что ты скажешь честно, и все останется между нами. Тео, я не знаю, кто хуже — Дельфи или Пэнси — но почему-то с Паркинсон вы все очень близки как друзья. Как вы ее терпите?
— «Терпите» — абсолютно правильное слово. Честно тебе сказать, Лиззи, я перестал проявлять к ней прежнюю любовь и заботу еще давно. Я относился к ней, как сестре — мы все относились к Пэнси так, но когда она с подачи Дельфи начала липнуть к Драко, она изменилась. Пэнс была очень хорошей девчонкой. Останься она прежней, я уверен, даже вы бы стали хорошими подругами. Пэнси уже как лет шесть точно в нашей компании ощутимо лишняя. Просто, знаешь, приелось как-то, с самого детства вместе, да и ей не к кому прибиться.
— Мне стоит их опасаться? — Вдруг спросила Элизабет.
Тео, замолчав, изогнул бровь.
— Я не в том плане, что боюсь. Мне стоит опасаться проделок? Может, слухов? Не знаю, что они еще могут сделать.
— Сомневаюсь. Ты в принципе не нуждаешься в защите, но, если вдруг что, Драко тебе поможет. Он очень любит тебя, Лиззи. Я так рад, что в его жизни все так получилось...
— Спасибо, — улыбнулась девушка и, отвернувшись к окну, затихла. Разговор был окончен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In This Darkness
ФанфикIn this darkness you are my light. Непрекращающиеся вечеринки с ранней юности быстро привели к алкогольной зависимости - ожидаемо для отпрыска богатой семьи. Неожиданная радость родителей - дочь хороших друзей негде пристроить на время учебы, а у с...