Элизабет, переступив порог, разулась. Дверь за ней захлопнулась с неистовым хлопком.
— Дай телефон, — послышалось за спиной.
— Я...
— Дай. Телефон.
Не успев протянуть руку, девушка отшатнулась: мобильный был выдернут из ладони.
Несколько минут тянулись вечно в напряженной, пугающей тишине. Выдохнув, Малфой выключил телефон, плавно кинул его на диван и, не говоря ни слова, прижал черноволосую к своей груди. Опустив голову, он внимательно посмотрел на немного разбитую губу и следы на шее после сегодняшнего происшествия.
— Прости, что не смог это предотвратить, — проговорил Драко, целуя девушку в лоб. Он понимал, что она, пусть и не показывая, была напугана, просто не хотела признаваться. Даже самой себе. Парень не собирался ее осуждать за то, что произошло в доме Блейза: Лиззи взволнована, Лиззи зла. К тому же, Дельфи взаправду виновата.
— Я найду его, слышишь? Что угодно сделаю, родная. Ни один человек, заставивший тебя перестать улыбаться, не останется безнаказанным.
— Отпусти... — проговорила Элизабет. Оторвавшись, она молча прошла прямо и заперлась в ванной. Как было в Хартс Мэноре тогда, в тот злополучный день.
Воспоминания нахлынули сами собой: страх, отчаяние, боль, агрессия. Она снова отбилась, но не добила. Не убила. Взглянув глаза-в-глаза источнику серьезной, реальной опасности, она будто перенеслась в переломный день свой жизни, будто снова посмотрела в те самые глаза — жестокие, холодные, расчетливые. Паническая атака нахлынула волной, но Элизабет сделала даже больше, чем думала и чем могла себе позволить: несмотря на начинавшийся приступ удушья, брюнетка дала очень хороший отпор. Но этого было мало. Бесконечные тренировки, на которых она всегда держалась холодно и четко — ничто. Ничто по сравнению с тем страхом, что окутывает при контакте с прямой, непосредственной угрозой. Включив горячую воду, девушка скинула с себя одежду и залезла под душ, поджав ноги к груди. Обжигающее тепло заставляло нежную кожу розоветь, пар взлохмачивал волосы. Лиззи закрыла глаза и уперлась лбом в колени, которые обняла руками. Как же хочется исчезнуть.Драко
сидел на кровати десять минут. Двадцать. Сорок. Когда прошел час, парень заволновался: не случилось ли чего?
Спустившись на первый этаж, он постучался в дверь ванной комнаты, из-за которой доносился шум воды. Ответа не последовало. Когда и второй стук был проигнорирован, блондин, вздохнув, достал телефон и, введя в приложении пароль, снял с замка предохранитель. Потянув ручку, он оказался внутри, быстро захлопнув за собой дверь. Сначала его ослепил бросившийся в глаза пар, но после, немного привыкнув, Малфой увидел стоящую перед зеркалом Элизабет. Она была абсолютно нагой, по бархатной раскрасневшейся коже стекали капли. Девушка смотрела на себя в зеркало, не отводя взгляда.
Беловолосый, приблизившись сзади, обнял ее за талию, прижав мокрую спину к своей груди. Опустив голову, парень оставил осторожный поцелуй на шее.
— Это — показатель моей слабости, — проговорила Хартс, проведя рукой по синяку, оставшемуся от неудачной попытки удушить ее.
— Я больше ни на шаг не отпущу тебя, — его дыхание обжигало шею, учащая сердцебиение.
Простояв так еще буквально минуту, парень неожиданно подхватил брюнетку на руки и двинулся в сторону из спальни. Добравшись, Малфой осторожно — будто хрустальную — опустил Элизабет на кровать.
— Забудем обо всем этом, ладно? Хотя бы ненадолго, — прошептал он в самое ухо, оставляя дорожку поцелуев от мочки уха к ключице.
Лиззи, никак не отреагировав, отвела глаза. Заметив это, беловолосый расстроено выдохнул, лег рядом и уставился ей в глаза.
— Сильно испугалась?
Отрицательно махнула головой, не поднимая взгляда.
— Больно? — проговорил он, едва коснувшись шеи.
— Нет.
— Не ври. Хочешь побыть одна? Я съезжу, куплю тебе что-нибудь. А? Принцесса...
— Поезжай, — ответила Хартс.
— Что ты хочешь?
— Не знаю. Реши сам, — она, отвернувшись к стене, закрыла глаза.
Драко, поняв, что говорить с ней бесполезно, встал и вышел из комнаты.
Элизабет слышала отдаляющиеся шаги. Хлопок. На телефон пришло уведомление о том, что дверь закрыли снаружи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In This Darkness
FanficIn this darkness you are my light. Непрекращающиеся вечеринки с ранней юности быстро привели к алкогольной зависимости - ожидаемо для отпрыска богатой семьи. Неожиданная радость родителей - дочь хороших друзей негде пристроить на время учебы, а у с...