— Доброе утро, — встретил Драко голос на кухне. Парню было плохо — вчерашний вечер с отрывом мстил за удовольствия сегодняшним утром. Перед ним возник стакан с шипящей жидкостью. Таблетка аспирина.
Элизабет молча села напротив, как ни в чем не бывало попивая чай. Она не реагировала на него от слова совсем. И после завтрака, и в обед, и на ужин. Когда он пытался что-то сказать, девушка либо отворачивалась, либо просто уходила. Как это раздражало! Драко никогда не любил, когда его перестают замечать. Это его задевало. Еще бы сейчас Хартс смела так себя вести!
Малфой, глядя на нее, скривился, и, поймав момент, остановил девушку в коридоре:
– Я не знаю, что ты там себе надумала, но мне плевать на тебя настолько глубоко, насколько я никому не засаживал. Я лапал, целовал и даже спал со всеми знакомыми и незнакомыми тебе девушками. И, честно говоря, ты не самая красива из них.
Брюнетка, вскинув брови, фыркнула:
— Я не знаю, что ты там себе надумал, но мне как было на тебя абсолютно наплевать, так и есть.
— Ты конченая?
— Что? С чего бы это?
— Ты перестала на меня реагировать, видишь во мне пустое место — так не было буквально вчера!
— Неужели тебя это так заботит, Малфой? Боже, я просто хожу мимо и не трогаю тебя, что с тобой не так?
Блондин взбесился еще больше. Её сверлящий взгляд вымораживал так, как только мог.
— А может, мне не нравится, что ты ходишь мимо.
— Я бы с удовольствием переехала от тебя, если хочешь знать, — вскинула брови девушка.
— А вдруг я не это имел в виду? — Сменил тон Драко. Как же странно он себя ведет.
— У тебя биполярное расстройство, Боже мой? То я тебе противна, то я красивая, то ты хочешь меня, то я опять фу. Что не так? Определись.
— Отстань, Хартс. Просто отвали, — и, закатив глаза, ушел в сторону своей комнаты. Пара секунд — на весь дом послышался хлопок двери.
Элизабет пожала плечами: он реально ненормальный. Психованный. Вот, что алкоголь делает с людьми.
Весь день девушка занималась чем угодно — убирала, читала, вышивала — но никак не могла успокоиться. Её очень озадачило поведение Драко, а Лиззи ненавидит, когда её что-то озадачивает. Решив отвлечься, девушка включила музыку и легла немного поспать. Хоть так время скоротает.
Но тут все попытки заснуть прервал стук в дверь.
— Да?
— Это я, — сказал блондин, входя. Да что ты, капитан-очевидность. Кто еще мог стучать сюда, если в доме больше никого нет?
— Что-то срочное?
— Нет, просто... — он замялся.
— Зайди, чего в дверях стоишь?
Парень послушался и, спокойно заперев дверь, сел за стол. Элизабет приподнялась на кровати, внимательно его разглядывая.
— Ты что-то хотел?
— Да. Хартс, я... В общем, мне жаль, что все так получилось. Тебе тут, все-таки, еще минимум месяца три жить, — а может, и того больше, — а мне с тобой. Поэтому я решил... Извиниться. Я не хотел, чтобы все так получилось. Просто когда я пью, мне сносит крышу и...
— Так перестань, — перебила Элизабет, пристально глядя в его глаза.
— Я сюда не нравоучения пришел слушать, имей уважение.
— Ты помнишь вчерашний вечер?
Парень задумался. После третьего бокала вина в клубе и груди Пэнси в руке в голове не всплывало ничего.
— Нет, — ответил он.
— Ну и славно, — сменилась в лице Элизабет.
— Хартс, что было?
— Ничего, просто спрашиваю.
Малфой смерил её оценивающим взглядом. Врет? Вроде нет. Ну и черт с ней. Раз еще здесь — ничего плохого не произошло.
— Так зачем ты пришел?
— Хочу, чтобы ты пошла со мной к Тео вечером. Мир? — он протянул руку.
— Мир, — ответила она на рукопожатие, — но я никуда не пойду.
— Ты издеваешься? Хартс, я просто пытаюсь с тобой помириться и хоть немного, да подружиться. Почему тебе так сложно хоть раз сходить со мной куда-то? Я тебя даже пить не прошу. Просто. Пойди. Со мной.
— Я не буду пить, а среди вас мне нечего делать трезвой. На это нельзя глядеть без веселящих жидкостей.
— Какая ты... Оф, — фыркнул парень, встал со стула и вышел из комнаты.
По прошествии 10 минут Элизабет услышала громкое «Я пошел» и хлопок входной двери. И снова свобода! Казалось...
Включив телефон, девушка полистала уведомления, скопившиеся за время, что гаджет пребывал в режиме «не беспокоить». Глаза сразу выловили сообщения от Крама.
«Элизабет, есть информация. Ты уже смотрела флешку?», — вещал мессенджер. «Хартс? Ты где? Почему так долго не отвечаешь?», — еще около десятка таких сообщений и семь пропущенных. Только она собиралась ответить, как телефон зазвонил.
— Элизабет, ты меня до одури напугала! Где ты была? Все нормально?
— Что за паника? Мне уже нельзя поспать пару часов?
— Я уж было подумал, что он тебе что-то сделал, — раздалось на том конце провода.
— Это тебя в любом случае бы не касалось и не касается. К делу. Быстрее.
— Какая ты нервная. Флешку открывала?
— Нет еще. Никак руки не дойдут. Не хочу пока, — коротко ответила Элизабет.
— Тогда пока не открывай. Я уже подъезжаю, жду в «Золотом Скорпионе», усекла?
— Угу, — сказала Элизабет и скинула трубку. Какое идиотство.
Наспех собравшись, девушка вышла из дома и села в машину. Как она от всех устала, Боже, кто бы знал.
Дорога заняла немало времени — Лиззи попала в пробку. Лишь только завидев клуб, девушка заметила Крама. Он ждал у входа. Парень, наверное, какими-то электромагнитными импульсами понял, что она не хочет выходить, поэтому, дождавшись её, сел в машину.
— Есть наводка. Мои выяснили примерное местоположение одного. Того, кто вошёл третьим. Устанавливают слежку и точные координаты. Ублюдок сменил имя, место проживания и припеваючи существует.
— Перебросишь на почту. Дашь знать, когда все будет в силе. И, Виктор, позаботься о табельном, — Элизабет тяжело вздохнула, — я не могу притащить его в дом к Малфою.
— Как скажешь, — он с секунду помолчал, — у тебя очаровательная фигура, я говорил? Эти джинсы тебе очень идут. Жаль только, что снова черные. Когда сменишь палитру?
Хартс хотела что-то съязвить, но телефон завибрировал. Кто это мог быть? Единственный человек, который ей звонит, сейчас сидит рядом.
— Нарцисса, — вскинула та брови.
Жестом указав молчать, черноволосая подняла трубку.
— Алло. Здравствуйте, Миссис Малфой. У нас хорошо, ваши как? Драко? А... Да. Дома. Почему трубку не берет? А он спит. Недавно поужинали и он сказал, что лег спать. Нет-нет, не стоит его будить. Все хорошо. Он весь день был дома. Хорошо, я оповещу, как только он встанет. Заедете завтра... Хорошо. Всего наилучшего!
Скинув трубку, Элизабет буквально миг смотрела в никуда, а потом со всей силы стукнула по рулю.
— Гад! Ублюдок!
— Что-то случилось?
— Его мать просит, чтоб он позвонил, а этот полудурок опять где-то шляется!
— И что планируешь делать? Они же всей толпой вздернут тебя, если узнают.
— Именно поэтому я еду за ним, — проговорила девушка, заводя машину снова.
— Поехать с тобой?
— Нет, — отрезала Хартс, — спасибо за информацию. Хорошего вечера.
И, дождавшись, пока Крам захлопнет двери, надавила на газ.
Адрес искать не пришлось — он сам пару часов назад звал её присоединиться и скинул геолокацию. Не так далеко, уже хорошо.
Еще сидя в машине Элизабет услышала громкую музыку только подъезжая к коттеджу. Если бы это был не дачный посёлок, она бы удивилась, как соседи не жалуются. Скорее всего, все соседи именно там, потому что кроме молодежи она тут еще никого не видела. У них когда-то тоже был домик тут.
Заблокировав двери машины, девушка решительно вошла внутрь. Шум бил по ушам, ультрафиолетовый свет ослеплял. Вокруг была огромная куча людей, и все они были пьяны. Несколько парней присвистнули, обращая на нее внимание.
Хартс даже не смотрела по сторонам, целенаправленно идя вперёд. Что-то подсказывало ей, что он там. Чутье снова не обмануло.
— Лиззи, ты все-таки пришла? — Прокричал пьяный в стельку Забини.
– Малфой?
Музыка орала вовсю, голова уже трещала. Блондина она увидела сразу – он сидел на диване, сверху о него терлась в своей мини-юбке пьяная в хламину Паркинсон, словно пылесос засасывая его губы. Подойдя к ним, девушка за шиворот оттащила Пэнси. Та была настолько пьяна, что не нашла сил встать с пола.
– Тебя где носит, придурок? – Прошипела черноволосая, хватая парня за рукав футболки.
– Тебя ебет?
– Заткнись и вставай, идиот. Зла на тебя не хватает.
— Да отойди ты, Хартс! Сама не пришла, так и мне веселье не порть.
— Быстро встал и пошел за мной, — проговорила сквозь зубы девушка. Из её носа почти шел дым от гнева.
Блондин нехотя встал и, громко говоря: «Пока, всем до свидания, меня забирает зануда Хартс!», вышел за ней.
Запихнув его в машину, Элизабет села за руль и заблокировала двери.
— И куда мы едем?
— Домой. Ты сейчас ляжешь спать, а завтра сделаешь вид, будто паинькой сидел дома и смотрел мультики, понял?!
– Вот тебе не плевать на меня? Хватит за мной везде хвостом таскаться. Достала, Хартс.
– Проспись и приди в себя. Твои родители приедут завтра, Малфой! Проснись! У меня будут проблемы!
— А мне-то что? Не у меня же, — пожал он плечами.
— Ты невыносимый ублюдок. У меня нет на тебя никаких сил!
Парень промолчал. Ну и черт с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In This Darkness
FanficIn this darkness you are my light. Непрекращающиеся вечеринки с ранней юности быстро привели к алкогольной зависимости - ожидаемо для отпрыска богатой семьи. Неожиданная радость родителей - дочь хороших друзей негде пристроить на время учебы, а у с...