— Знаешь, мне всегда было интересно, как можно быть... такой? — Проговорил Драко, десять минут молча наблюдая за мерными действиями девушки. Она быстро и слаженно наводила порядок в его спальне.
– Какой "такой"? – Спросила Элизабет, даже не отвлекшись.
– Такой... Не к чему придраться. Ты очень красивая, образованная, умная. Ты умеешь все, что бы не пришлось делать. Не капризная, не ленивая, абсолютно самостоятельная... Ты идеальна, Лиззи. Как?
– Ты не видишь того, что стоило бы взять во внимание. Я, ко всему прочему, холодна, асоциальна, агрессивна и вспыльчива. Я безразличная, иду по головам и не всегда веду себя честно. Я причиняю многим людям боль просто по своей прихоти.
– Эти люди ранили тебя не меньше. Ты заслуженно так к ним относишься, – сказал блондин. Она была прекрасна. Красиво рисовала и пела, могла обогнать марафонца и побороть боксера одной лишь ловкостью. Танцевала любые танцы как заслуженная артистка... Есть где-то тут подвох.
– Не все те, кому я сделала больно, поступили плохо со мной. В этом моя главная провинность – я наказываю всех.
– Qui parcit nocentĭbus innocentes punit, – усмехнулся Малфой. Он может забыть что угодно, но не римское право.
– Но я не щажу никого, – парировала Хартс. "Щадящий виновных наказывает невиновных", – именно это он только что сказал.
– В какой-то степени и это правильно, – парень пожал плечами. После приказного "Ложись" от девушки, он послушно опустился на только-только заправленную свежим постельным бельем кровать. Протянув ладонь, Драко показал, что ждет ее появления рядом. Брюнетка, фыркнув, легла на его руку, тоже расположившись на боку. Беловолосый обнял ее двумя руками, уткнулся носом в макушку и уставился в смартфон, который девушка держала в руках.
– Что читаешь? Надеюсь, что-нибудь, что помогает мозгам расслабиться.
– Грядущие поправки и изменения в законах. Много уполномоченных в последнее время воспользовались своей законодательной инициативой, – спокойно проболтала Элизабет, вчитываясь в текст.
– Какой кошмар, Хартс. Вот в чем подвох. Ты же зануда! – Засмеялся Драко, оставив на ее макушке осторожный поцелуй.
– Да-да, так и есть, – закатила черноволосая глаза.
Парень выхватил телефон из ее рук и, выключив, положил на тумбу, все еще не выпуская Элизабет из объятий.
Но тут смартфон дал о себе знать вновь: раздался звук уведомление. Непростого — трезвонило приложение, связывающее девайс с системой умного дома. Девушка быстро вернула мобильный в руки, пробежавшись глазами по тексту.
— Кто-то пришел и упорно звонит в дверь, — вымолвила брюнетка.
— По камерам смотри, — пробормотал блондин, уткнувшийся уже в подушку. Он был зол. Кто снова испортил всю его идиллию?
— Отпусти меня. Быстро, — встрепенулась она.
— Да кто там?
— Твои мать и отец.
Парень покорно убрал руки, освобождая её. Хартс открыла дверь с помощью приложения и пулей полетела вниз, попутно собирая волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In This Darkness
FanficIn this darkness you are my light. Непрекращающиеся вечеринки с ранней юности быстро привели к алкогольной зависимости - ожидаемо для отпрыска богатой семьи. Неожиданная радость родителей - дочь хороших друзей негде пристроить на время учебы, а у с...